New Retail назвал победителей «Конкурса кейсов 2025»

25 июня 2025 года прошла церемония награждения конкурса кейсов New Retail 2025. Основными критериями итогового отбора проектов-победителей стали полезность для бизнеса, новизна, масштабируемость в компании, финансовая эффективность, применимость для других участников рынка.
«Наша цель — показать ритейлу и eCommerce, какие на рынке есть решения, подходы в решении задач и реализованные проекты, которые уже показали свою финансовую эффективность и могут быть применены другими участниками рынка. Мы хотим сделать конкурс кейсов ежегодным, и уже осенью будет запущен прием работ на „Конкурс кейсов 2026“», — отметила главный редактор и соучредитель New Retail Ольга Жукова.
«Мы благодарим всех участников конкурса за доверие к нашему проекту и, конечно же, ни одно серьезное мероприятие не может обойтись без партнеров, которые помогли его реализовать. Мы очень рады, что проект понравился многим участникам рынка и они готовы участвовать в нем на следующий год с новыми кейсами и новыми идеями», — рассказал директор по развитию New Retail Андрей Филитов.
В экспертное жюри конкурса вошло более 40 крупнейших игроков и практиков рынка, по итогам судьи отобрали 23 финалиста и победителей в 9 номинациях:
- разработка и развитие
ИТ-решений в ритейле; - маркетинг, коммуникации и продажи;
- операционная деятельность;
- привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле;
- сервисы и услуги для работы на маркетплейсах;
- логистика, склад, фулфилмент;
- HR, построение и развитие команд;
- современный магазин, оформление торговых пространств;
- «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс.
«Задумка конкурса нам понравилась изначально. Это была не просто публикация кейсов, а настоящая сложная конкурсная механика, с экспертным жюри и питчингами. И эта соревновательная, конкурирующая атмосфера очень вдохновляет», — прокомментировал Антон Москаленко, ведущий менеджер по развитию бизнеса XWAY. Компания победила в номинации «Сервисы и услуги для прибыльной работы на маркетплейсах» с кейсом «Как XWAY AI для автоматизации работы с рекламой на Wildberries увеличил общую сумму заказов в магазине GREATAIMATIS на 2,5 млн ₽ всего за 2 недели».
«В условиях текущей экономической нестабильности, оказывающей значительное давление на