Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

New Retail назвал победителей «Конкурса кейсов 2025»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

25 июня 2025 года прошла церемония награждения конкурса кейсов New Retail 2025. Основными критериями итогового отбора проектов-победителей стали полезность для бизнеса, новизна, масштабируемость в компании, финансовая эффективность, применимость для других участников рынка.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Наша цель — показать ритейлу и eCommerce, какие на рынке есть решения, подходы в решении задач и реализованные проекты, которые уже показали свою финансовую эффективность и могут быть применены другими участниками рынка. Мы хотим сделать конкурс кейсов ежегодным, и уже осенью будет запущен прием работ на „Конкурс кейсов 2026“», — отметила главный редактор и соучредитель New Retail Ольга Жукова.

«Мы благодарим всех участников конкурса за доверие к нашему проекту и, конечно же, ни одно серьезное мероприятие не может обойтись без партнеров, которые помогли его реализовать. Мы очень рады, что проект понравился многим участникам рынка и они готовы участвовать в нем на следующий год с новыми кейсами и новыми идеями», — рассказал директор по развитию New Retail Андрей Филитов.

В экспертное жюри конкурса вошло более 40 крупнейших игроков и практиков рынка, по итогам судьи отобрали 23 финалиста и победителей в 9 номинациях:

  • разработка и развитие ИТ-решений в ритейле;
  • маркетинг, коммуникации и продажи;
  • операционная деятельность;
  • привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле;
  • сервисы и услуги для работы на маркетплейсах;
  • логистика, склад, фулфилмент;
  • HR, построение и развитие команд;
  • современный магазин, оформление торговых пространств;
  • «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс.

«Задумка конкурса нам понравилась изначально. Это была не просто публикация кейсов, а настоящая сложная конкурсная механика, с экспертным жюри и питчингами. И эта соревновательная, конкурирующая атмосфера очень вдохновляет», — прокомментировал Антон Москаленко, ведущий менеджер по развитию бизнеса XWAY. Компания победила в номинации «Сервисы и услуги для прибыльной работы на маркетплейсах» с кейсом «Как XWAY AI для автоматизации работы с рекламой на Wildberries увеличил общую сумму заказов в магазине GREATAIMATIS на 2,5 млн ₽ всего за 2 недели».

«В условиях текущей экономической нестабильности, оказывающей значительное давление на бизнес-процессы и логистические цепочки, а также на фоне постоянного роста издержек, проведение мероприятий подобного формата приобретает особую значимость. Они становятся ключевой площадкой для профессионального диалога, обмена актуальными практиками и установления стратегических партнерских отношений. Мы осознаем важность участия в таких событиях и целенаправленно прилагаем усилия для максимально продуктивного использования этих возможностей в целях развития бизнеса», — добавил Виктор Булыгин, представитель «Координационного совета по логистике». КСЛ стал победителем в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» с кейсом «Антитренд: как при общем росте цен на логистику Askona удалось снизить затраты с помощью цифрового моделирования складской сети».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 551

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 809

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 395

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 128

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 675

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Береги
Бренд базовой одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю