Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Названы номинанты третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвел результаты рассмотрения конкурсных заявок третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 30 отечественных брендов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«В этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров разных отраслевых номинаций. Убеждены, что это откроет новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии. Рады, что в нашем конкурсе принимают участие, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Приглашаем всех, кто еще сомневается, принять участие в заключительном отборочном этапе премии», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.

5328291854703254149.jpg

Номинантами третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:

В высшей лиге:

  • Arlight в номинации «Световые приборы»
  • AVGUST в номинации «Товары для дома и сада»
  • BAUM ZINDECH в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
  • BelkaCar в номинации «Транспортные и логистические услуги»
  • Cucina в номинации «Мебель»
  • F.A.C.C.T в номинации «Информационная безопасность»
  • GRANULA в номинации «Сантехнические товары»
  • HASS в номинации «Одежда»
  • IEK в номинации «Электротехнические изделия»
  • Modi в номинации «Торговые сети»
  • Mriyaresort в номинации «Гостеприимство и туризм»
  • Punkt E в номинации «Электрокары и электротранспорт»
  • Tamaki в номинации «Приправы и добавки, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов»
  • YCLIENTS в номинации «ERP-системы»
  • Бархатные ручки в номинации «Косметика и косметические продукты»
  • КИФА в номинации «Маркетплейсы»
  • МИРБИС в номинации «Образовательные услуги»
  • ОРТЕКА в номинации «Товары для здоровья»
  • СИМПРЕАЛ в номинации «Горнопромышленные ресурсы»
  • ХЕЛПИНВЕР в номинации «Digital-услуги»
  • Центр Океанографии и Морской Биологии МОСКВАРИУМ в номинации «Научно популярный социальный проект»

В первой лиге:

  • SKIN COTTON в номинации «Средства гигиены»

Специальные номинации:

  • Краснополянская косметика — «Экобренд»
  • МИРБИС — «Деловое совершенство»
  • Русское лото — «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения»
  • Юмор FM и RICH BREED — «Креативный бренд»
  • Brit — «Благотворительный бренд»
  • IEK — «Успешный ребрендинг» и «Бренд-прорыв»
  • LUBRIGARD — «Продукт нового поколения: Инновационные решения в промышленности»
  • Modi и STREET BEAT — «Собственная торговая марка»

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в четвертом заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая пройдет 20-го ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.

По материалам пресс-службы оргкомитета Национальной премии «Бренд года в России 2024»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
630

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 230

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 260

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 386

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 467

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 807

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю