Московский универмаг назван брендом 2023 года по версии издания «Деловой Петербург»

Московский универмаг стал лауреатом рейтинга брендов Санкт-Петербурга по версии бизнес-издания «Деловой Петербург» и награжден дипломом в номинации «Сила бренда».
Рейтинг брендов — один из самых популярных спецпроектов «Делового Петербурга» — представляет собой оценку самых заметных петербургских компаний, вместе составляющих яркий портрет городского бизнеса. Для участия в Рейтинге брендов отбираются компании, производящие или предоставляющие потребительские товары или услуги, с наилучшими финансовыми показателями в различных отраслях.
В конце августа универмаг также стал лауреатом новой премии CPM shop & retail solutions awards 2023 в номинации «Примерочная зона» за оформление пространства SALONБЕЛЬЯ. Критериями номинации были визуальная эстетика, функциональность и удобство использования, применение инновационных технологий.
Московский универмаг открылся в 1966 году, на тот момент он включал 5 товарных отделов, 28 секций, 14 складов (всего 47 подразделений), при этом в штате работало 756 человек. В настоящее время в универмаге представлен широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров европейских и российских брендов для женщин и мужчин, белья, купальников, одежды и текстиля для дома, предметов декора, деталей интерьера, посуды и подарков.