Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Модный дом Igor Gulyaev запустил конкурс дизайнеров

Участникам предлагают переосмыслить национальные узоры и художественные техники
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Модный дом Igor Gulyaev объявляет старт Международного конкурса Art-Razgulyay, к участию в котором приглашаются молодые дизайнеры, художники и модельеры со всей России, а также из стран СНГ. Возраст участников – до 35 лет.

Заявки на участие принимаются до 20 сентября 2019 года. Предусмотрено две номинации: «АРТ-Символ» (интерпретация традиционных российских визуальных образов и художественных техник, в том числе новая реализация образа и конструкции традиционной русской матрешки) и «АРТ-Узор» (авторский принт ткани для одежды, домашнего текстиля, мебели и декора помещений на основе традиционных национальных узоров).

Победители конкурса будут объявлены 1 октября 2019 года, а награждение состоится 4 октября в рамках Международного форума моды, который пройдет в Санкт-Петербурге. Победитель конкурса в номинации «АРТ-Символ» получит возможность продажи собственной продукции в бутиках Игоря Гуляева, а призер в номинации «АРТ-Узор» – возможность использования своего произведения в новой коллекции модельера.

«Россия гордится своими традиционными визуальными кодами, но готова показать миру новые, – комментирует модельер говорит Игорь Гуляев. – Мы предлагаем разорвать шаблоны, увидеть и открыть новые паттерны в старых классических визуальных образах. Международный конкурс Art-Razgulyay направлен на мотивацию молодежи к формированию нового прочтения известных символов России для придания актуального содержания образу нашей страны, в том числе у молодежи зарубежных стран».
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 317

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 530

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 431

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 420

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 718

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 618

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю