Лауреатов премии «Бренд года в России» наградили в Москве
31 октября в столичном «AZIMUT Сити Отель Смоленская» назвали лауреатов Национальной премии «Бренд года в России». Победителями конкурса стали 55 компаний. География участников насчитывает около пятидесяти регионов России, а всего было подано свыше 300 заявок от брендов.
«В текущей реальности роль и значение брендов в перезагрузке рынка трудно переоценить. Именно поэтому в число лауреатов премии вошли бренды с лидерским потенциалом, которые занимают активную позицию и задают тренды. Желаем всем участникам конкурса и победителям премии как можно скорее реализовать свое новое предназначение, сформировать новые смыслы и контексты, раздвинуть границы, развиваться и менять реальность вокруг», — сказал, приветствуя собравшихся гостей мероприятия, президент национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
Награды победителям конкурса вручали представители ведущих отраслевых и профессиональных объединений из различных сфер экономики.
Лауреатами премии «Бренд года в России» стали:
-
CHARMSTORE в номинации «Одежда»
-
EKF в номинации «Локальный бренд»
-
«Жар-Птица» в номинации«Бренд-прорыв» -
СБЕР в номинации «Финансовые услуги»
-
Lazurit Мебель в номинации «Мебель»
-
КОТМАРКОТ в номинации «Детская одежда»
-
метавселенная Pixity в номинации
«IT-инновации» -
NexTouch в номинации «Цифровые устройства»
-
Сады Ставрополья в номинации «Агробренд»
-
Степанов в номинации «Мясная продукция»
-
Пять озёр в номинации «Алкогольная продукция»
-
ANTILOPA в номинации «Обувь и одежда для детей»
-
ASPERA EXPLORATIONS в номинации «Туризм и путешествия»
-
AZIMUT Hotels в номинации «Гостеприимство и туризм»
-
IL Патио в номинации «Ресторанный бизнес»
-
ORIGINAL ECO FOOD BRAND в номинации «Полезные продукты питания»
-
Информационное агентство ТАСС в номинации «Федеральное СМИ»
-
«Аргументы и факты» в номинации «Мультимедийный информационный бренд»
-
РИА «Стандарты и качество» в номинации «Издательский бизнес»
-
«Лента.ру» в номинации
«Интернет-СМИ» -
Rambler&Co в номинации «Медиахолдинг»
-
iConText Group в номинации «Маркетинговые услуги»
-
Baltic Weekend 2023, проект агентства SPN Communications в номинации «Коммуникационные услуги»
-
biblioteka aromatov в номинации «Парфюмерные изделия и эфирные масла»
-
Brit в номинации «Питание и корма для животных»
-
Holly Polly в номинации «Косметика и косметические продукты»
-
Salton в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки»
-
Sintec в номинации «Химическая продукция (технические масла)»
-
WoolHouse в номинации «Изделия из натуральной шерсти и ворса»
-
Благотворительный фонд «Фонд борьбы с лейкемией» в номинации «Благотворительный бренд»
-
ГАММА в номинации «Школьные принадлежности»
-
ОРТЕКА в номинации «Товары для здоровья»
-
Продокторов в номинации «Социальное предпринимательство»
-
EXEED в номинации «
Социально-ответственный бренд» -
Раптор в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки»
-
Сеть магазинов обуви и аксессуаров ZENDEN в номинации «Обувной бренд»
-
Страховой Дом ВСК в номинации «Услуги страхования»
-
Тайга в номинации «Товары для кемпинга и отдыха на природе»
-
NGCO в номинации «Локализация бренда на российском рынке»
-
Prodiva Organic в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты»
-
PROMAKEUP laboratory в номинации «Декоративная косметика»
-
в номинации «Образовательные услуги» — «Школа 21» и Академия «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ)
-
в номинации «Косметика и гигиенические средства для детей» — «Умка», Gardex и SPLAT Juicy Lab
-
в номинации «Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней» — MIUZ Diamonds и Бронницкий ювелир
-
в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных» — «Биолапа» и CAT STEP
-
в номинации «Молочная продукция» — «Королевское Ваше Вкуснейшество!» и Азбука сыра
-
в номинации «Машиностроение» — Пумори Энергия и Benza