Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

AliExpress запустил конкурс для модных компаний с денежными призами на продвижение

Маркетинговая инициатива рассчитана на активный приток новых партнеров платформы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс AliExpress Россия объявил в своих социальных сетях о старте конкурса FashionAli для всех, кто занимается бизнесом в сфере моды. Призовой фонд размером в 5 миллионов будет распределен между 11 победителями.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Под лозунгом «AliExpress даст денег на развитие вашего fashion-бизнеса» к участию приглашаются продавцы и производители женской, мужской, детской одежды, аксессуаров, обуви, украшений и всего, что связано с модной индустрией.

Заявить об участии необходимо, опубликовав пост в Instagram с подробным описанием своего магазина или бренда и планов на ближайший год, не забыв отметить организаторов и добавить хештег #FashionAli. Следующее обязательное условие — это бесплатная регистрация на платформе с добавлением как минимум 10-ти своих товаров.

Призовой фонд размером в 5 миллионов будет распределен между 11 победителями. Первые 5 финалистов, которых выберет жюри, получат по 300 000 рублей на развитие магазина. Эксперты AliExpress выберут наиболее интересные и перспективные бизнесы исходя из следующих критериев: актуальность бизнес-идей и активность аккаунтов в социальных сетях.

Другие 6 финалистов с лучшими результатами продаж и рейтингом на AliExpress к концу конкурса получат специальное промо на маркетплейсе: 3 призера получат пакет продвижения на 350 000 рублей, 2 призера получат пакет промо на 700 000 рублей, 1 победитель получит пакет продвижения на 1 200 000 рублей. В промо-пакеты включена поддержка магазина на главной странице AliExpress, на баннерах, в разделах о моде, рассылках и пушах для пользователей.

Роль председателя жюри досталась вице-президенту AliExpress Россия по развитию fashion-направления Буркхарду Биндеру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 924

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 514

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 605

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 422

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 699

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 761

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю