Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

World Retail Russia 2020 – глобальный саммит для СЕО и лидеров ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

10-11 сентября состоится 20-й юбилейный бизнес-саммит розничной индустрии World Retail Russia 2020. Привычный всем Retail Business Russia в коллаборации с World Retail Russia соберет лидеров крупнейших и известных компаний, чтобы обсудить главные вопросы и поделятся своими решениями ведения бизнеса, преодоления кризиса и выхода на новый уровень коммерческой эффективности.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Каким будет теперь ритейл и каким он нужен покупателю? — центральный вопрос и тема мероприятия.

В числе ключевых экспертов:

  • Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор, председатель и член правления X5 Retail Group N.V.
  • Сергей Лойтер, заместитель генерального директора «Торговый Дом ЦУМ»
  • Вячеслав Бочаров, сооснователь сервиса быстрой доставки продуктов «Самокат»
  • Евгений Давыдович, президент «Связной»
  • Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк»
  • Андрей Кришнев, генеральный директор Nike Россия
  • Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
  • Георгий Чкареули, генеральный директор «Бетховен»
  • Сергей Алтухов, Директор по информационным технологиям Simple
  • Илья Ярошенко, генеральный директор Baon
  • Вера Бояркова, член совета директоров, директор по персоналу Leroy Merlin Россия
  • Леонид Довладбегян, управляющий директор БЕ Перекресток Онлайн
  • Валентин Дмитриев, исполнительный директор Hoff
  • Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия
  • Анна Калеева, директор маркетплейса Ozon
  • Артем Фазил-Заде, директор маркетплейса «ВсеИнструменты.ру»
  • Евгений Джамалов, директор по инновациям ПАО «Магнит»
  • Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе Zenden
  • Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу БЕ «Перекрёсток Онлайн»
  • Джеймс Дуайер, генеральный директор ООО «Эрманн»
  • Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия
  • Владимир Косьер, директор по продажам Coca-Cola HBC Россия
  • Ирина Цыбуля, руководитель направления интернет-торговли «Хлебпром»
  • Дмитрий Галаганов, председатель правления Organic-group
  • Екатерина Железнякова, руководитель направления по развитию бренда «Юничел»
  • Елена Назарова, основатель MIXIT «Лаборатория современной косметики»

Подробнее о Саммите и главных темах по ссылке
Регистрация на Саммит по ссылке

Если у вас остались вопросы о программе, стоимости и условиях участия, организаторы Саммита — B2B Conference Group ответят на них по телефону +7 (495) 785-22-06, 8-916-617-66-89 или по электронной почте info@b2bcg.ru .

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 390

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 400

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 998

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 246

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 001

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 419

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю