В Ташкенте обсудили партнерство России и Узбекистана в текстильной промышленности

Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) приняла участие в деловой программе первой бизнес-миссии женщин-экспортеров текстильной промышленности, стартовавшей 15 марта в Ташкенте, Узбекистан.
На двухдневное мероприятие из России приехало более 20 компаний. Миссию под брендом Made in Russia организует Российский экспортный центр при поддержке Минпромторга России и Евразийского женского форума.
Деловую программу
На сессии «Фешен и ритейл в России и Узбекистане. Вектор развития, новые тенденции, запрос на устойчивость. Онлайн и офлайн-ритейл» обсуждались проблемы
Начальник отдела развития модной индустрии Ассоциации «Узтекстильпром» Камола Гулямова уделила внимание истории успешного сотрудничества дизайнеров из России и Узбекистана.
Малика Акрам кизи Эрматова, основатель консалтинговой компании Fashion Retail Consulting, руководитель факультета Fashion and Product Promotion при Сингапурском институте менеджмента в Ташкенте, выступила с докладом о состоянии рынка и тенденции в моде Узбекистана с прицелом на ритейл.
Алена Русакова, президент Межрегиональной Ассоциации предпринимателей и предприятий легкой промышленности «Мода. Технологии. Ритейл», генеральный директор
Мария Грогуленко, консультант Торгового представительства РФ в Республике Узбекистан, представила кейсы из своей практики по сопровождению российских брендов в Узбекистане на примере работы торгового представительства.
Модератором сессии выступила Эльнора Ризаева, основательница бренда Stone City by Ela Ri, креативный директор Buka Boxing, а также советник председателя ассоциации «Узтекстильпром», которая также рассказала о том, как развивать устойчивый бренд в Узбекистане, интегрируя этнику, на примере собственной марки.
«Российский экспортный центр давно и плотно работает с Узбекистаном, — отметила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, выступая на пленарном заседании. — За время нашей работы более 2,5 тыс. компаний получили поддержку для выхода на узбекский рынок, а в прошлом году общий объем поддержанного РЭЦ экспорта в Узбекистан превысил $1 млрд. Первая женская
«Широкое участие женщин в сегодняшней работе — яркое свидетельство того, что и в России, и в Республике Узбекистан одинаково внимательно относятся к вопросам углубления женской повестки в
Во время