Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

В Подмосковье пройдет конференция «Бизнес: Новый сезон» в рамках проекта «Время женщин»

Мероприятие состоится 7 сентября в городе Видное в отеле Palmira Garden Hotel & SPA 4
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Медиагруппа «Комсомольская правда» при информационном сопровождении Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) проводит конференцию «Бизнес: Новый сезон» в рамках проекта «Время женщин».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На конференции поговорят о новых трендах и направлениях в бизнесе. Конференция объединит разные направления деятельности компании, среди которых особое место отводится красоте и fashion индустрии.

Организаторы приглашают к сотрудничеству российских дизайнеров.

У них будет возможность не только заявить о себе на широкую аудиторию в рамках федерального проекта медиагруппы «Комсомольская правда», но еще и презентовать свои коллекции спикерам и топовым участникам конференции.

Для дизайнеров участие в показе бесплатное на конкурсной основе.

По вопросам участия обращайтесь к куратору проекта Fashion Street в рамках конференции:

Тихонова Оксана

+7 977 486 17 54
oksana.tihonova@phkp.ru
.

Подробнее о конференции >>

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 955

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 955

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 382

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 336

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 240

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 588

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю