В июле конференция Fashion Dive соберет представителей брендов, ритейла и маркетплейсов

17 июля 2025 года в Москве состоится XII конференция Fashion Dive для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты. Мероприятие сменило формат и увеличило масштаб.
На большой летней конференции соберутся более 600 гостей, в числе которых экспертные спикеры, руководители и специалисты, отвечающие за маркетинг, eCommerce,
Деловая программа Fashion Dive включает 2 потока из 8 сессий:
- «Основные факторы формирования стратегии на
fashion-рынке »; - «Эффективный ecommerce. Как управлять синергией каналов»;
- «Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга»;
- «Как вырастить эффективный и модный бренд. Ошибки, которых можно избежать»;
-
«Бизнес-баттл . Использовать нельзя игнорировать. Влияние ИИ наfashion-бизнес» ; - «Фокус на эффективность при продвижении 360»;
-
«Трансформация
beauty-рынка . Куда нас ведут тренды»; - «Premium fashion под прицелом. Аналитика без цензуры»;
Участие в программе уже подтвердили Lamoda, Vassa&Co, 4Forms, «Стокманн», Sokolov, 12 Storeez, Elis Fashion Rus, Le Journal Group, Finn Flare, «ТВОЕ», M.Reason, Amazing Red, True Red, First in Space, «Иль де Ботэ», Mixit, Oomph, Japonica, «Гельтек» и другие компании.
Для представителей fashion & beauty брендов, ритейла,
По материалам