+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

«Стокманн» и «Икеа» расскажут о работе с российскими компаниями

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

26 марта в Москве состоится бизнес-завтрак на тему: «„Стокманн“ и „Икеа“: выпускаем бренды в офлайн!».

Обновление. В связи со сложившейся ситуацией из-за распространения коронавируса, организаторы переносят бизнес-завтрак на неопределенный срок. О новой дате будет объявлено позже, когда отступит опасность для участников мероприятия.

В качестве экспертов — в мероприятии примут участие топ-менеджеры универмагов «Стокманн» и Underline («Икеа»):

  • Татьяна Дорогокупец, коммерческий директор АО «Стокманн» (https://stockmann.ru/ )
  • Екатерина Урсова, руководитель проекта Underline (https://mega.ru/underline/teplyi_stan/ ). С 2011 года работала в «МЕГЕ Теплый Стан» (INGKA Centers), до Underline работала в отделе по работе с арендаторами «МЕГИ Теплый Стан», курировала вопросы операционной и проектной деятельности.

Что обсудим:

  • Как резкий скачок онлайн-продаж отразился на работе офлайн-ритейла?
  • Произошел ли прогнозируемый отток трафика или все же можно делать ставку на традиционные пространства и «эмоционального» покупателя?
  • Что делают универмаги, чтобы привлечь и удержать покупателя?
  • Как изменилось отношение к российским брендам? Какова их доля сейчас на площадке у «Стокманна»?
  • Почему IKEA решила создать свой универмаг только с российскими марками?
  • Какой российской марке стоит стремиться в офлайн-пространство и почему?
  • Какие требования предъявляет площадка к брендам: к чему должен быть готов поставщик?
  • Условия и требования к поставщикам. Аналитика и документооборот.
  • Принципы отбора брендов на площадку: как заинтересовать байера, победить в конкурсе поставщиков и не вылететь через месяц?
  • Как бренд может продвигаться внутри площадки, есть ли механизмы и полезные советы?
  • Хитрости и фишки универмагов и почему это формат будущего?
  • Kакое будущее у ритейла?

Регистрация по ссылке: http://franchisa.tilda.ws/meropriatia
Количество мест ограничено.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний