Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Работа над ошибками: как попасть в полуфинал PROfashion Masters

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В группе конкурса «Вконтакте» состоится прямой эфир с членами жюри конкурса. Сегодня в 18:00 организаторы PROfashion Masters, который проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, проведут онлайн-сессию с членами судейской коллегии и разберут самые распространенные ошибки участников этого сезона.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Члены жюри расскажут, какие критерии являются ключевыми при оценке работ, почему те или иные проекты не дошли до полуфинала, а также ответят на провокационные вопросы зрителей.

В качестве спикеров выступят:

  • Ксения Новикова — дизайнер, доцент кафедры Дизайна костюма и текстиля им. Н. Г. Мизоновой ИвГПУ, дважды обладатель Гран-при конкурса PROfashion Masters;
  • Лидия Батчаева — директор Института дизайна и лингвистики СКГА, член Творческого союза художников России;
  • Ирина Чувараян — главный редактор глянцевого журнала «Академия моды».

Прямой эфир сессии начнется в 18:00 в группе PROfashion Masters «ВКонтакте». Готовьте ваши вопросы!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 757

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 266

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 939

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 159

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 055

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 441

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю