Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Полезный завтрак с универмагами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

7 февраля 2019 года в Москве пройдет бизнес-завтрак с участием представителей универмагов «Цветной» и Trend Island.

Тема мероприятия: «Универмаги как площадка для продаж дизайнерских брендов». Модератором выступит эксперт по коммерческому управлению и масштабированию проектов в индустрии моды, основатель агентства по развитию модного бизнеса «Штаб» Станислава Нажмитдинова.

Вопросы для обсужения:

  • Нужно ли быть «раскрученным» дизайнером, чтобы встать в лучшие универмаги страны ?
  • Как попасть в концепцию пространства и правильно презентовать свой проект?
  • Какие документы нужны для рассмотрения заявки и что делать, если вам отказали?
  • Какие условия могут быть предложены брендам? Возможно ли их менять?
  • Какие требования может предъявлять универмаг, к уже работающим брендам?
  • За что с вами могут расторгнуть договор и как этого избежать?
  • Кто отвечает за трафик?
  • Типовые коммерческие условия работы с площадками и KPI брендов.

Полезно для дизайнерских брендов одежды, обуви, аксессуаров, производителей, ритейлеров и fashion-специалистов!

Регистрация: http://franchisa.tilda.ws/meropriatia


shtab.png

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 538

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 358

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 319

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 342

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 165

Гид

ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю