Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Ozon впервые проведет форум для профессионалов индустрии моды Ozon Fashion Fest

Мероприятие пройдет 6 декабря в Москве в кинотеатре «Октябрь», также будет организована онлайн-трансляция
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Ozon впервые проведет фестиваль, посвященный Fashion — самой быстрорастущей категории на площадке в 2024 году. В рамках Ozon Fashion Fest лидеры модной отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией: как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ozon уже 4 года проводит масштабный форум для предпринимателей COM.E On Forum. Теперь компания запускает мероприятие нового формата, которое сфокусируется на модной индустрии и сообществе вокруг нее — брендах, продавцах, производителях, дизайнерах, стилистах, маркетологах и инфлюенсерах. Кроме деловой программы, на фестивале предусмотрена развлекательная часть: зоны для нетворкинга, просмотра кино, создания украшений и фотосессии как для реального глянцевого журнала. Ozon Fashion Fest пройдет 6 декабря в Москве в кинотеатре «Октябрь». Присоединиться к мероприятию можно и офлайн, и в онлайн-режиме. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Ozon Fashion Fest и выбрать формат участия. Для онлайн-зрителей Ozon подготовил Full-HD трансляцию.

На фестивале ведущие игроки и эксперты fashion-рынка поговорят про настоящее и будущее индустрии, расскажут про потребительские настроения, про то, как использовать новые инструменты для продвижения своего бренда и как современные тренды и технологии влияют на модную индустрию и покупателей. Среди спикеров Ozon Fashion Fest эксперты рынка и медиапространства, а также представители ведущих российских брендов — Ксения Собчак, журналист и телеведущая, Алиса Боха, креативный директор Monochrome, Илья Булычев, основатель бренда BLCV, Ольга Вансович, коммерческий директор бренда 2Mood, эксперты Fashion-рынка — Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Лина Дембикова, селебрити-стилист и телеведущая, Мадонна Мур, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR, Наталья Веснина CEO Independent Media, Евгений Тихонович, главный редактор «РБК Стиль» и другие.

«Ozon Fashion Fest — это первый деловой fashion-фестиваль от ключевого игрока рынка модного ритейла, который объединит профессионалов рынка, формирующих российскую модную индустрию, — отмечает Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion. — Формат нашего фестиваля позволит получить новый опыт в развитии бизнеса в перспективном сегменте электронной коммерции не в теории, а на практике. Для наших гостей мы подготовили насыщенную деловую программу — эксперты рынка и ведущие модные бренды поделятся главными тенденциями индустрии моды и стратегиями продвижения. Кроме докладов и дискуссий, в кинотеатре „Октябрь“ будет развлекательная часть — мастер-классы, кино и даже модный показ».

По итогам 3 квартала 2024 года Fashion — самое быстрорастущее бизнес-направление в компании. Более 260 тыс. продавцов и брендов продают товары в категории, а число покупателей fashion-сегмента насчитывает более 32,5 млн. Большим спросом пользуются одежда, обувь и аксессуары российских брендов — в этом году ее заказывали на маркетплейсе в 2 раза чаще, чем в 2023 году. Для поддержки предпринимателей площадка предлагает выгодные условия работы: плата за продажу 13% до начала 2026 года и бесплатное размещение на складах маркетплейса до конца этого года. Условия распространяются как на новых, так и на действующих продавцов категории.

Реклама. ООО «Интернет Решения». ИНН: 7704217370

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
714

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
714

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 211

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 494

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 325

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 957

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю