O’stin провел паблик-ток в Московской школе кино

Российский производитель одежды и аксессуаров O’stin провел паблик-ток в Московской школе кино, посвященный созданию имиджевых и рекламных роликов. Эксперты из команды марки и продакшн-компании Bazelevs поделились со студентами своим опытом и рассказали о тонкостях создания контента для брендов.
Главными темами встречи стали текущее состояние рынка рекламы, способы выделения среди конкурентов, создание уникального визуального стиля бренда и нюансы съемочного процесса.
Кроме того, спикеры поделились советами о том, как попасть в рекламное производство, по какому принципу продакшены выбирают режиссеров, как вести коммуникацию с клиентом и на какие триггеры обратить внимание.
Бренд O`stin совместно с продакшном Bazelevs создает имиджевый видеоконтент. Компании выпустили ряд