Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

O’stin провел паблик-ток в Московской школе кино

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель одежды и аксессуаров O’stin провел паблик-ток в Московской школе кино, посвященный созданию имиджевых и рекламных роликов. Эксперты из команды марки и продакшн-компании Bazelevs поделились со студентами своим опытом и рассказали о тонкостях создания контента для брендов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Главными темами встречи стали текущее состояние рынка рекламы, способы выделения среди конкурентов, создание уникального визуального стиля бренда и нюансы съемочного процесса.

Кроме того, спикеры поделились советами о том, как попасть в рекламное производство, по какому принципу продакшены выбирают режиссеров, как вести коммуникацию с клиентом и на какие триггеры обратить внимание.

Бренд O`stin совместно с продакшном Bazelevs создает имиджевый видеоконтент. Компании выпустили ряд OLV-роликов и ТВ-кампаний, которые отражают философию марки и ее ключевые ценности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 853

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 618

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 793

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 333

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 411

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 524

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю