+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Major Fashion Tech Day 2022

Конференция Major Fashion Tech Day пройдет в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября в Сколково
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сценарии развития Fashion-рынка 2022-2023, развитие продаж на маркетплейсах и собственных интернет-магазинах, новые бизнес-модели и ритейл форматы, поиск новых поставщиков товаров, потенциал параллельного импорта — эти и многие другие вопросы обсудят лидеры отрасли на Major Fashion Tech Day.

Конференция Major Fashion Tech Day будет полезна не только крупным, но и небольшим брендам.

Основные вопросы Деловой программы:

  •  Динамика сегмента Fashion на фоне ухода мировых брендов. Падение объемов продаж, перераспределение игроков. Прогнозы на 2023 год.
  • Рост эконом сегмента и уменьшение доходов покупателей, «потребительский патриотизм» как возможный драйвер роста продаж отечественных брендов
  • Растущие форматы в Fashion сегменте: маркетплейсы VC собственные интернет-магазины, social e-com, С2С
  • Маркетинговые инструменты для увеличения продаж: работа с клиентскими данными и собственной аудиторией, персонализация, сайзинг, контент 2022
  • Финансовые инструменты для продавцов и покупателей: кредитование VS рассрочка, рассрочка как основной инструмент для повышения частоты покупок и среднего чека в Fashion сегменте, повышение конверсии при оплате, чекауте после ухода глобальных платежных инструментов
  • Логистические и фулфилмент бизнес-модели, востребованные Fashion ритейлерами в 2022 году: работа с западными поставщиками, потенциал параллельного и «серого» импорта, специфика поставок из Турции, Китая, Индии, ЮВА
  • Оптимизация затрат на последнюю милю: курьеры VS примерочные в ПВЗ VS постаматы

Григор Мнацаканян, начальник отдела развития ОМНИ ГК «Спортмастер»:

спортмастер.jpg

Григор Мнацканян

«Рынок fashion сильно пострадал за 2022 год и неизвестно, что с ним будет в 2023 году. Основная проблема, с которой столкнулся российский бизнес, — это отсутствие товара и предложения. Клиенты ищут привычные бренды и товары, но не находят возможностей. Основной задачей для e-commerce и всей fashion индустрии в целом является поиск интересного товара и хорошего предложения по срокам получения. Сейчас нужно строить платформу для параллельного импорта или ввода новых интересных брендов с рынков Азии. С другой стороны, мы видим, что потребители нуждаются в товаре, хоть и не того бренда, что был ранее. Поэтому сейчас отличная возможность для отечественных компаний проявить себя».

Александр Мичурин, директор по развитию BNPL-сервиса Подели:

мичурин.jpg

Александр Мичурин

Магазины активно драйвят лояльность клиентов, узнаваемость своего бренда и генерируют постоянный высококонверсионный трафик. Ведь всё это легко конвертируется в увеличение продаж. Однако рынок сегодня диктует новые правила: часто магазинам приходится подключаться к маркетплейсам, а это снижает возможность прямого общения магазина с клиентом и донесения ценностей и силы своего бренда. Увы, чужой бренд, чужой трафик, чужая лояльность. BNPL-сервис Подели помогает магазину справиться с этим вызовом: мы генерируем клиентский поток на собственный сайт магазина и даём клиентам уникальный инструмент оплаты: без переплаты, частями, по простому графику. Фактически, мы привлекаем в магазин новых клиентов, увеличиваем конверсию в покупку и чек, и увеличиваем лояльность, которая выражается в повторных покупках.

Евгения Макарова, руководитель отдела электронной коммерции Zarina:

макарва.jpg

Евгения Макарова

«В 2022 году на рынке fashion в онлайне мы наблюдаем рост, который сохранился даже на фоне ухода крупных брендов. Их долю занимают отечественные бренды, причем появляется много новых российских игроков. Также мы видим, что спрос в онлайне в последнее время смещается в более дешевый сегмент одежды. Соответственно, по нашему мнению, драйвером роста станет гибкость игроков, которые будут перестраиваться под новые реалии».

Спикеры конференции Major Fashion Tech Day 2022:

  • Григор Мнацаканян, начальник отдела развития ОМНИ Спортмастер
  • Евгения Макарова, руководитель отдела электронной коммерции Zarina
  • Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group FCG
  • Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ
  • Татьяна Белькевич, президент Русской Ассоциации Участников Фэшен-индустрии
  • Александр Мичурин, директор по развитию BNPL-сервиса Подели
  • Анна Сироткина, партнёр Baon
  • Александр Кулев, ECommerce & Marketplaces Director Crocs
  • Алексей Ермаков, директор по логистике Снежная Королева
  • Виолетта Минина, основатель магазина детских товаров Jenerkids.ru
  • Дания Ткачева, управляющая региональными продажами Nike Russia
  • Елена Белоусова, руководитель электронной коммерции LC Waikiki
  • и другие.

Генеральный отраслевой информационный партнер — New Retail

Бизнес партнер — F CLUB

Ждем вас 29—30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/?utm_source=profashion

Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ekaterina.fugol@gmail.com

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний