Major Fashion Tech Day 2022

Сценарии развития Fashion-рынка 2022-2023, развитие продаж на маркетплейсах и собственных интернет-магазинах, новые бизнес-модели и ритейл форматы, поиск новых поставщиков товаров, потенциал параллельного импорта — эти и многие другие вопросы обсудят лидеры отрасли на Major Fashion Tech Day.
Конференция Major Fashion Tech Day будет полезна не только крупным, но и небольшим брендам.
Основные вопросы Деловой программы:
- Динамика сегмента Fashion на фоне ухода мировых брендов. Падение объемов продаж, перераспределение игроков. Прогнозы на 2023 год.
- Рост эконом сегмента и уменьшение доходов покупателей, «потребительский патриотизм» как возможный драйвер роста продаж отечественных брендов
- Растущие форматы в Fashion сегменте: маркетплейсы VC собственные
интернет-магазины , sociale-com , С2С - Маркетинговые инструменты для увеличения продаж: работа с клиентскими данными и собственной аудиторией, персонализация, сайзинг, контент 2022
- Финансовые инструменты для продавцов и покупателей: кредитование VS рассрочка, рассрочка как основной инструмент для повышения частоты покупок и среднего чека в Fashion сегменте, повышение конверсии при оплате, чекауте после ухода глобальных платежных инструментов
- Логистические и фулфилмент
бизнес-модели , востребованные Fashion ритейлерами в 2022 году: работа с западными поставщиками, потенциал параллельного и «серого» импорта, специфика поставок из Турции, Китая, Индии, ЮВА - Оптимизация затрат на последнюю милю: курьеры VS примерочные в ПВЗ VS постаматы
Григор Мнацаканян, начальник отдела развития ОМНИ ГК «Спортмастер»:
«Рынок fashion сильно пострадал за 2022 год и неизвестно, что с ним будет в 2023 году. Основная проблема, с которой столкнулся российский бизнес, — это отсутствие товара и предложения. Клиенты ищут привычные бренды и товары, но не находят возможностей. Основной задачей для
Александр Мичурин, директор по развитию
Магазины активно драйвят лояльность клиентов, узнаваемость своего бренда и генерируют постоянный высококонверсионный трафик. Ведь всё это легко конвертируется в увеличение продаж. Однако рынок сегодня диктует новые правила: часто магазинам приходится подключаться к маркетплейсам, а это снижает возможность прямого общения магазина с клиентом и донесения ценностей и силы своего бренда. Увы, чужой бренд, чужой трафик, чужая лояльность.
Евгения Макарова, руководитель отдела электронной коммерции Zarina:
«В 2022 году на рынке fashion в онлайне мы наблюдаем рост, который сохранился даже на фоне ухода крупных брендов. Их долю занимают отечественные бренды, причем появляется много новых российских игроков. Также мы видим, что спрос в онлайне в последнее время смещается в более дешевый сегмент одежды. Соответственно, по нашему мнению, драйвером роста станет гибкость игроков, которые будут перестраиваться под новые реалии».
Спикеры конференции Major Fashion Tech Day 2022:
- Григор Мнацаканян, начальник отдела развития ОМНИ Спортмастер
- Евгения Макарова, руководитель отдела электронной коммерции Zarina
-
Анна
Лебсак-Клейманс , генеральный директор Fashion Consulting Group FCG - Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ
-
Татьяна Белькевич, президент Русской Ассоциации Участников
Фэшен-индустрии -
Александр Мичурин, директор по развитию
BNPL-сервиса Подели - Анна Сироткина, партнёр Baon
- Александр Кулев, ECommerce & Marketplaces Director Crocs
- Алексей Ермаков, директор по логистике Снежная Королева
- Виолетта Минина, основатель магазина детских товаров Jenerkids.ru
- Дания Ткачева, управляющая региональными продажами Nike Russia
- Елена Белоусова, руководитель электронной коммерции LC Waikiki
- и другие.
Генеральный отраслевой информационный партнер — New Retail
Бизнес партнер — F CLUB
Ждем вас
Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82