Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как удвоить продажи с помощью мерчандайзинга? Обсудим на бизнес-завтраке РАФИ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

26 марта в столичном ресторане «Саро» пройдет бизнес-завтрак Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) на тему: «Эффективный мерчандайзинг: как привлечь покупателей и увеличить офлайн-продажи в 2 раза».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сегодня для того, чтобы поддерживать и увеличивать объемы продаж, компаниям требуется комплексная система работы с покупателем, и немаловажную роль в ритейле играет презентация товаров.

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы пригласили одних из ведущих и опытных специалистов рынка:

Марина Полковникова, эксперт по мерчандайзингу, разработке и внедрению дизайн-концепций в non food ритейле, основатель международной компании VMC Retail, на практических примерах объяснит:

  • какие техники презентации товара напрямую влияют на KPI магазина;
  • как анализировать влияние мерчандайзинга на продажи;
  • как увеличить средний чек.

Главным бонусом встречи станет экспресс-аудит ваших магазинов. Его результатом будет список рекомендаций, которые могут повлиять на ваши продажи.

Василий Волчок-Русакович, основатель бренда «Волчок», магазинов «Общее/Частное» и Platforma и бренда «Гербарий», расскажет:

  • какие инструменты использует бренд для привлечения и удержания лояльной аудитории в офлайн-магазинах;
  • как атмосфера в магазине стимулирует продажи.

На встречах РАФИ участники имеют возможность получить разбор собственных бизнес-кейсов, а также персональные рекомендации от экспертов, для этого необходимо заранее выслать запрос на director@rafi.moscow .

ЗАНЯТЬ МЕСТО >>

Для действующих членов РАФИ посещение бесплатное — обращайтесь за промокодом к менеджерам ассоциации.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 150

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 136

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 835

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 737

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 163

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 863

Гид

ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю