Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как модному бренду использовать коллаборации с анимационными брендами

Об этом расскажут на форуме Licensing World Russia 2020, который пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ключевые международные тренды на Licensing World Russia 2020: Fashion коллаборации - «из пешки - в дамки». Как правильно использовать чужую популярность.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Главное b2b событие российской лицензионной отрасли пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, перейдя по ссылке https://lwr.tickets.services.it-systems.ru/login.php?idExh=3&lang=rus

Экспонентами Licensing World Russia 2020 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: b4r, киностудия «Союзмультфильм», ГК «РИКИ» / «Мармелад Медиа», 0+Media, студия «Мельница», СТС Медиа, продюсерская компания «Аэроплан» / «Фиксики», студия «100 киловатт», Animaccord, IMG, Ассоциация анимационного кино, «ТойРой Медиа», КХЛ, студия Wizart, X-Media Digital, Creative Branding Agency / Лицензионное агентство Юлии Высоцкой, «Плейком», PROSTO toys и другие.

Тематические разделы Licensing World Russia:

  • Персонажи индустрии развлечений.
  • Корпоративные бренды и агенты.
  • Дизайн, культурное наследие, искусство.
  • Модные и lifestyle бренды.

Среди экспонентов — правообладатели и лицензионные агентства, которые расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа. Производителям, которые еще ни разу не работали с лицензионными изображениями, образами, героями будет интересно узнать о тонкостях аренды тех или иных брендов, а уже действующим лицензиатам — встретиться со своими действующими и перспективными партнерами.

Видеоанонс предстоящего события доступен на канале YouTube https://youtu.be/zU4hcuAHh3w

12 февраля в рамках деловой программы международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промокампаний поделятся гуру лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов.

Одной из ключевых тем образовательной программы Licensing Day станет тема «Fashion коллаборации — „из пешки — в дамки“. Как правильно использовать чужую популярность». Коллаборации — наиболее быстрый и часто незатратный путь получить рейтинги в незнакомой среде, особенно это актуально для fashion. Наталья Леон, создатель и руководитель тренд лицензионного агентства Leon Fashion, поделится секретами создания показательных коллабораций.

Сессия состоится 12 февраля, начало в 13.30.

О Leon Fashion:
Агентство более 8-ми лет успешно развивает российские и зарубежные анимационные брэнды в fashion среде, создавая коммерческие лицензионные коллекции в сотрудничестве с одежными ритейлерами и «селебрити». В 2018 году в партнерстве с крупнейшим консалтинговым агентством MODAES.ES было организовано представительство LEON FASHION в Барселоне. Наталья Леон имеет успешный опыт сотрудничества с такими компаниями, как SMILEY, VIACOM, Cut the Rope, «Смешарики», «Маша и Медведь» и др. Также является приглашенным автором спецкурсов в МГИМО, МГУ, ВШЭ и автором статей на профессиональны fashion ресурсах.

ПОДРОБНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@licensingworld.ru .

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 384

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 516

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 515

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 565

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 992

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 290

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю