Итоги MPSTATS EXPO: новые векторы развития маркетплейсов и e-commerce
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/a65/aqddwjmgi8ebj2j2407rxt3zib42feh7/mt820.jpg)
Форум MPSTATS EXPO, прошедший с 3 по 5 июня в Москве в МТС LIVE ХОЛЛ, стал настоящим событием года в сфере электронной коммерции. Мероприятие собрало более 5000 участников, включая товаропроизводителей, предпринимателей из сферы e-com, поставщиков и менеджеров торговых онлайн-площадок, а также владельцев бизнесов. Более 100 компаний стали экспонентами, участникам они предлагали скидки, бонусы и эксклюзивные условия.
На главной сцене гостей ждали ключевые выступления: Сергея Савина, руководителя направления кредитования продавцов в Wildberries, Руслана Гамзатова, основателя SmartPerformance и Aitouch.ai, амбассадор
В первый день форума прошли два потока стратегических сессий на темы «Арбитраж» и «Бренд». Участники определили цели на ближайшее время, сфокусировались на ключевых задачах и получили уникальные рекомендации от ведущих экспертов отрасли. Гала Гольдберг (директор по развитию сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS), Андрей Калашников (управляющий партнер «Фокус» и инвест фонда AACapital, сооснователь компании Avtobus1.ru) и Артур Генералов (сооснователь акселератора и инвестиционного фонда MP Combinator, сооснователь комьюнити Big Russian Brands) делились своими знаниями, анализируя реальные кейсы участников.
Ярким событием дня стала пленарная сессия с участием Михаила Кучмента (инвестор, основатель Hoff), Евгения Коваленко (основатель бренда Verol) и Павла Анненкова (управляющий партнер инвестфонда Fores Ventures). Вместе с участниками спикеры рассуждали на тему, стоит ли продавать торговый бизнес в 2024 году и какая основная стратегия выхода и развития на маркетплейсах будет передовой в ближайшие годы.
«MPStats EXPO — это конференция, объединяющая селлеров маркетплейсов, в которые я сам инвестирую, — комментирует Михаил Кучмент, инвестор, основатель Hoff. — Такие мероприятия очень важны, так как помогают всем участникам рынка стать профессиональнее. Здесь люди могут обмениваться мнениями, заводить новые знакомства, получать ценные знания и связи. Главное, это способствует росту числа предпринимателей в нашей стране».
Во второй день конференции акцент был сделан на практические воркшопы, которые проводили ведущие эксперты в области электронной коммерции. Участники получили ценные инсайты, познакомились с новыми тенденциями и улучшили свои навыки в различных аспектах бизнеса. Программа дня включала аналитику, стратегии и практическое мышление, что позволило участникам применить полученные знания в жизни.
Заключительный день MPSTATS EXPO оказался самым насыщенным: выступления более 50 ведущих экспертов
Участники форума имели уникальную возможность в реальном времени решить свои вопросы и получить консультации напрямую от команды Wildberries на их стенде.
А на ралли маркетплейсов, где выступили представители крупнейших площадок России: Илоанга Ершова (Ozon), Андрей Воронин («Яндекс Маркет») и Владислав Подледнев («Мегамаркет»), рассказали, как платформы борются за сердце селлеров и какие уникальные условия могут им предложить.
Иван Городилов, организатор форума, основатель международного
Официальное завершение форума прошло в VK GIPSY с выступлением приглашенного артиста L’ONE, что стало ярким и запоминающимся финалом.
Реклама. ООО «БИЗНЕС ИВЕНТ». ИНН: 7813668326, erid: 2VfnxwpNJwi