Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Fashion Factory проведет онлайн-конференцию о цифровой моде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Работа российского цифрового дизайнера Регины Турбиной

28 января 2021 года с 11:00 до 16:30 пройдет онлайн-конференция «Цифровая мода — новая бизнес модель индустрии», организованная Школой бизнес-образования Fashion Factory. Участие бесплатное.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Модный рынок больше не будет жить по старым законам. Онлайн-мир диктует свои правила и вытесняет привычные модели бизнеса. Новому сегменту цифровой моды всего год, но он имеет все шансы стать королем fashion-индустрии. На конференции собравшиеся поговорят о роли нового сегмента на модном рынке и обсудят, как занять место в новой нише.

Своим опытом поделятся пионеры цифровой моды России, которые расскажут, как fashion-брендам внедрять цифровую одежду в свои коллекции и как продвигать свой модный бренд через цифровую моду, а также о том, как разрабатывать и продавать цифровые коллекции в России и мире.

Ключевые темы конференции:

  • Digital-трансформация и модный рынок: какие изменения ждут индустрию в 2021 году.
  • Кто и зачем покупает цифровую одежду.
  • Как fashion-брендам внедрять цифровую одежду в свои коллекции.
  • Как цифровая одежда помогает продвигать бренд.
  • Как экономить на производстве с помощью диджитал-коллекции.
  • Первые шаги в новом сегменте. С чего начать?

Спикеры конференции — практикующие digital-дизайнеры и пионеры цифровой моды в России:

  • Людмила Норсоян — дизайнер, визионер, исследователь моды и основатель Fashion Factory;
  • Дарья Шаповалова — экс-креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, основательница More Dash и digital fashion платформы DressX;
  • Регина Турбина — 3D-дизайнер, разработчик цифровой одежды и основательница маркетплейса replicant.fashion;
  • Валерий Шарипов — основатель и гендиректор стартапа Malivar (создатель первого цифрового инфлюенсера Aliona Pole), экс-директор по маркетингу Yota Devices;
  • Ева Свиридова — 3D-дизайнер одежды и основатель платформы SXEMA3D.COM;
  • Анна Дрейнберг — fashion-tech специалист, автор Telegram-канала «Рендер завтрашнего дня»;
  • Алексей Кучма — digital-дизайнер, автор Telegram-канала «Диджитал Шкаф»;
  • Татьяна Румянцева — дизайнер цифровой одежды и основатель марки Kai Kai @kaikai.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://fashionfactoryschool.com/digital

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
2 809

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 007

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 809

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 588

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 710

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 430

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю