Что ждет локальные компании после возвращения зарубежных игроков?

5 июня, в рамках форума «Неделя Российского Ритейла» в Москве, состоится сессия «Fashion-код: стратегии для российских брендов», организованная медиахолдингом PROfashion. Сессия пройдёт в зале «Альфа-банк» с 10:00 до 11:30.
Российский рынок модной индустрии в последние пару лет пережил турбулентность и крупные изменения. Уход многих иностранных брендов открыл двери для локальных игроков: появились новые имена и повысилась лояльность к отечественным брендам. Однако зарубежные
Что это значит для российского рынка? Как скажется возвращение иностранных компаний на российские компании различных ценовых сегментов? Ждет ли российских рынок снова передел сфер влияния? Какие стратегии выбрать российским брендам, чтобы удержать и усилить свои позиции?
Вопросы для обсуждения:
- Текущее состояние fashion индустрии.
- Какие позиции заняли российские бренды на своем же рынке за последние 3 года.
- Как выделиться на фоне мировых игроков, которые могут вернуться на рынок?
- Какие уникальные предложения могут привлечь клиентов?
В качестве спикеров свое участие подтвердили:
Николай Константинов, генеральный директор универмага Trend Island,
Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков»,
Андрей Бурматиков, креативный директор холдинга Alena Akhmadullina,
Игорь Мальтинский, директор департамента развития Melon Fashion Group,
Павел Люлин,
Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда Lamoda,
Валентина Ростовщикова, председатель правления группы компаний Fashion Hub Russia, член генерального совета Международной ассоциации байеров International Buyers Hub.
Модератор сессии: Наталья Миронова, руководитель
Эксклюзивное предложение для читателей PROfashion: посещение мероприятия бесплатно по промокоду PROFASHION
Зарегистрироваться