BEE-FASHION FORUM успешно дебютировал в Москве
11 ноября 2024 года в Москве, в «Radisson Славянская», завершился BEE-FASHION FORUM — масштабное событие в индустрии моды, организованное медиахолдингом PROfashion при поддержке Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ).
В качестве спикеров выступили представители топовых российских компаний и брендов одежды: Игорь Чапурин, хедлайнер форума, дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN; Анастасия Сычёва, директор по продукту (Chief Product Officer, CPO) портала продавцов Wildberries; Александра Денисова, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь», Ozon; Анна Новикова, руководитель дирекции по разработке и продвижению продуктов ВЭД,
«Для меня всегда, когда объединяются люди, это ценно. Чем больше идет обмена опытом, чем больше людей хотят быть образованными, тем больше индустрия будет развиваться, — отметил Павел Литвак, модератор одной из сессий, сооснователь дашбордов по управлению продажами и финансами ONE SCREEN, владелец фулфилмента Box&Scotch. — Разрозненные индустрии всегда очень плохо развиваются. Чем больше ты будешь посещать такие мероприятия, активно участвовать, задавать вопросы, подходить к экспертам, пытаться получить от них
Официальным партнером выступил один из крупнейших маркетплейсов Ozon, в качестве стратегического партнера — импортер и дистрибьютор одежды и обуви VVP Wear,
«Мы уже стали авторитетным игроком на рынке выставочных мероприятий, но такой масштабный форум проводим впервые, — комментирует Олеся Орлова, генеральный директор медиахолдинга PROfashion. — Он полностью оправдал наши ожидания: при всей видимой перенасыщенности рынка мероприятиями, качественных событий в действительности не так много. Мы получили много позитивных откликов и теперь уверены, что выбрали правильное направление».
В
Две сессии форума были посвящены теме маркетплейсов: на первой собравшиеся обсудили инструменты повышения продаж и другие тонкости работы селлеров, а эксперты второй сессии рассказали о возможностях, открываемых нейросетями продавцам
Спикеры рассказали, как создавать торговую марку, регистрировать ее и выводить на маркетплейсы — при этом важно понимать, что есть категории, уже перенасыщенные предложением, в которой сложно и дорого продвигаться. Перспективными категориями эксперты считают, например, детскую и спортивную одежду. Острой темой стало ценообразование — в результате дискуссии спикеры пришли к выводу, что продавцы одежды могут себе позволить выходить на маркетплейс с более высокой ценой и не бояться конкурировать.
На фоне ухода западных игроков и развития российских компаний произошли изменения и в сфере контрактного производства — если раньше для локальных фабрик проблемой было заполнить свои мощности, то теперь, в период повышенного спроса на местное производство, у брендов возникают сложности с поиском исполнителя для своего заказа. По этой причине компании нуждаются в информации и помощи при подборе
«То, что проходит этот форум, который затрагивает очень важные вопросы отрасли и привлекает большое количество экспертов со всей страны, это очень ценно, — считает Светлана Романова. — Ты можешь пообщаться, послушать, собрать контакты, потому что наши контакты и наши связи — это наш успех, и ничто не заменит личного общения. Здесь очень интересные форматы, и по количеству посетителей и уровню спикеров, мы можем видеть, что этот форум первый, но он уже успешный».
Большой интерес посетителей вызвали и темы работы с рынками Китая и Дубая, а также инвестиций в сфере fashion.
Модератором центра контактов и презентаций форума стал Михаил Грубер —
Сразу в двух залах форума посетители приняли участие в
В завершении форума состоялась яркая церемония награждения победителей премии