Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

BoF опубликовал ежегодный отчет The State of Fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Журнал Business of Fashion совместно с аналитиками международной консалтинговой компании McKinsey опубликовали ежегодный отчет The State of Fashion 2025.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

The State of Fashion — это ежегодный отчет, основанный на общей аналитике и опросе руководителей индустрии моды. Он освещает ключевые тренды и проблемы фешен-сегмента на предстоящий год.

Реконфигурация торговли

Из-за стремительного снижения потребительского спроса в Азии, развития серого рынка, а также различных экономических и геополитических проблем во всем мире, индустрию моды ожидает неопределенный год.

80% руководителей в фешен-сфере не ожидают улучшений в 2025 году, поэтому компании, скорее всего, удвоят усилия по диверсификации своего присутствия в азиатских странах и заложат основы для ниаршоринга.

Все пути ведут в Азию

Экономическое замедление роста в Китае на фоне изменений потребительских предпочтений и возвращения международных поездок заставляют бренды обратить внимание на другие азиатские страны. Согласно данным отчета, Индия, Япония и Корея будут занимать центральные места как новые точки развития среди модных домов в 2025 году.

Фокус на более старшее поколение

Если раньше модные дома фокусировались на продажах среди молодежи, то в 2025 году бренды будут ориентироваться на «серебряное поколение» старше 50 лет, за счет которого намного легче наращивать продажи. Они более стабильны в своих предпочтениях, лояльны и обеспечены, нежели зумеры.

Смена ценностей

Мировой кризис и рост цен заставили покупателей пересмотреть свое отношение к люксовому сегменту и придерживаться экономически обоснованного поведения. 70% руководителей модной индустрии среди главных проблем назвали отсутствие доверия потребителей к брендам и желания тратить деньги.

Ожидается, что тенденция сохранится и в 2025 году, поэтому для увеличения выручки модным домам необходимо локализовывать рыночные модели, расширять ценовой диапазон и работать над позиционированием марки с учетом особенностей конкретного региона.

Перенасыщение

Покупатели одежды перегружены выбором, что негативно влияет на их вовлеченность и показатели конверсии.

Электронная коммерция уходит на второй план

В 2024 году фондовые рынки начали фиксировать резкое снижение стоимости акций люксовых онлайн-платформ с момента пандемии Covid-19.

В 2025-м онлайн-ритейлерам также придется прибегать к увеличению затрат на привлечение покупателей, которые за последние несколько лет стали более избирательными.

Конкуренция между производителями спортивной одежды усилится

Чтобы завоевать расположение покупателей, брендам спортивной одежды необходимо будет разрабатывать инновационные изделия, выбирать виральных амбассадоров, как в случае с компанией On Holding, которая зафиксировала рекордный рост выручки во втором квартале в 2024 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 912

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 888

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 030

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 615

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 263

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю