Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Жан-Поль Готье разлюбил мех

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Еще одним участником международного движения fur free («без меха») в индустрии моды стал парижский кутюрье Жан-Поль Готье.

В интервью телеканалу Canal+ дизайнер признался, что считает «абсолютно прискорбным» убийство животных ради меха. В дальнейшем Jean-Paul Gaultier не станет использовать этот натуральный материал в своих коллекциях – по мнению Готье, ему можно найти замену, проявив более творческий подход. Распространится ли запрет на натуральную кожу, кутюрье не уточнил.

Это довольно серьезный шаг для человека, использовавшего натуральные материалы на протяжении всей своей карьеры, – животный мех являлся важной частью коллекций Jean-Paul Gaultier.

Международная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), в лице директора международных программ британского отделения PETA Мими Бехечи, горячо поприветствовала решение Готье. На протяжении многих лет зоозащитники оказывали давление на бренд: так, в 2002 году одна из активисток PETA привлекла внимание к проблеме непосредственно во время показа Jean Paul Gaultier на Парижской неделе моды, а в 2006-м парижский бутик бренда был атакован участниками организации и ее основательницей Ингрид Ньюкирк – активисты измазали себя и витрины красной краской, символизировавшей кровь убитых животных, и развесили плакаты с изображением мертвых тушек и надписью «Смерть на продажу».

Признание Жана-Поля Готье последовало вслед за объявлением об отказе от натурального меха, сделанным в октябре американским брендом Coach. Ранее усилия зоозащитников уже поддержали Burberry, Gucci, Versace, Jimmy Choo, Michael Kors, Calvin Klein, Armani, Ralph Lauren, Vivienne Westwood, Stella McCartney и другие известные марки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 801

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 025

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 532

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 833

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 379

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 088

Гид

Caruso
Южнокорейский бренд мужской дизайнерской одежды.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю