Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Woolmark запускает новую программу устойчивого развития

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Австралийская компания Woolmark, которая занимается в частности исследованиями и контролем качества шерсти, запускает новую программу устойчивого развития. Проект Woolmark + призван поддерживать партнеров по всей цепочке поставок и нацелен на объединение производителей шерсти, логистических компаний и брендов, сообщает Drapers.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания заявила, что проект включает 13 научно обоснованных инициатив, которые направлены на продвижение регенерации, сокращение выбросов в атмосферу и повышение производительности. Семь из них уже реализуются, остальные будут запущены в ближайшее время.

Компания также заявила, что финансирование программы станет осуществляться за счет сочетания прямых и совместных инвестиций. Около 8,3 млрд фунтов стерлингов капитала пойдет на проекты по охране окружающей среды во всем мире, что включает гранты и венчурный капитал, добавили в организации.

«Некоторые инициативы Woolmark+ также направлены на борьбу с проблемой нашествия мух, — прокомментировал управляющий директор компании Джон Робертс. — Это достигается путем объединения исследовательских и образовательных проектов, чтобы помочь производителям шерсти внедрить передовой опыт по борьбе с нашествием мух и сократить зависимость от мьюлесинга. Мы также предоставляем инструменты для поддержки производителей шерсти, которые стремятся отказаться от мьюлесинга».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 858

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 244

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 770

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю