Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Вячеслав Зайцев присоединяется к проводникам экомоды

МТС совместно с российскими дизайнерами развивает осознанное потребление
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

МТС запускает просветительскую программу и конкурс в сфере экологичной моды. Благотворительное креативное сообщество «Поколение М», созданное оператором связи МТС, объединит устойчивое развитие и новое поколение российских дизайнеров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«В современном мире ценность предмета одежды определяется степенью его влияния на окружающую среду. В тренде все экологичное», — считают организаторы проекта.

Стартует проект 21 декабря с онлайн-встречи с основателем бренда LaTrika Лесей Никоновой и руководителем швейного производства 99recycle Олесей Кулик, которые рассмотрят тренд осознанного потребления с практическим уклоном в производство из вторсырья и переработанного пластика.

                                                  mts1.jpg

На пути к созданию собственной коллекции «без вреда природе» участникам проекта предложено погрузиться в тонкости индустрии вместе с творческой группой российских модельеров. К проводникам в мир экомоды присоединятся Вячеслав Зайцев, Даша Гаузер, Игорь Гуляев, Юлия Далакян. На портале в свободном доступе можно найти воркшопы, посвященные созданию эскиза, изобретению уникального образа, а также узнать о том, как сделать первый шаг в мир большой моды.

После изучения практической базы участники могут представить свой собственный эскиз на конкурс, а авторы лучших работ получат возможность поработать с наставниками. На сайте уже представлены работы участников со всей России, прем работ продлится до 31 мая 2021 года.

Среди уже размещенных работ участников можно встретить такие дизайнерские ресайклинг-решения как «простыня из комода бабушки» для рукавов-фонариков, «трикотажная резинка из старого свитера» под манжеты, техника пэчворк для аксессуаров, «принт березовой коры».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 917

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 441

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 336

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 576

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 787

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 315

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю