Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Вирджил Абло создал дизайн для бутылки воды Evian

Evian представила новую модель бутылки с водой, разработанную основателем и креативным директором Off-white Вирджилом Абло
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский модельер присоединился к компании Evian в качестве креативного советника по устойчивому инновационному дизайну еще в 2018 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бутылка стала вторым дизайном Абло для компании минеральной воды. Поддерживая принципы устойчивого развития, модель будет изготовлена из 100% переработанного пластика, который также подлежит полной последующей переработке. К продаже товар будет доступен в США.

Дизайн бутылки отсылает к её переработанной конструкции с эффектом чеканки, как намек на предыдущий срок службы и использованный пластик. Рассказывая об этом элементе дизайна, Абло объяснил: «Это был настоящий вызов — заняться редизайном бутылки Evian, образа, который так обычен в нашей культуре. Мой новый мотив молотка отражает то, как этот новый дизайн был реконструирован из отходов, что само по себе было совершенно новым вызовом и новым шагом в моем сотрудничестве с Evian. Сейчас как никогда важно практиковать устойчивость; Я считаю, что все мы в силах бросить вызов статус-кво и изменить наше будущее к лучшему».

                                           activate-img.jpg

Новый экологичный дизайн — следующий шаг в цепочке эко-инициатив от бренда. В начале 2020 года Evian запустили первую в истории бутылку без этикеток во Франции, а еще ранее был запущен совместный с Вирджилом Абло проект Activate Movement, в рамках которого участников награждают грантами за инновационные устойчивые проекты.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 793

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 658

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 488

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 404

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 778

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 875

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю