Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Вирджил Абло создал дизайн для бутылки воды Evian

Evian представила новую модель бутылки с водой, разработанную основателем и креативным директором Off-white Вирджилом Абло
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский модельер присоединился к компании Evian в качестве креативного советника по устойчивому инновационному дизайну еще в 2018 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бутылка стала вторым дизайном Абло для компании минеральной воды. Поддерживая принципы устойчивого развития, модель будет изготовлена из 100% переработанного пластика, который также подлежит полной последующей переработке. К продаже товар будет доступен в США.

Дизайн бутылки отсылает к её переработанной конструкции с эффектом чеканки, как намек на предыдущий срок службы и использованный пластик. Рассказывая об этом элементе дизайна, Абло объяснил: «Это был настоящий вызов — заняться редизайном бутылки Evian, образа, который так обычен в нашей культуре. Мой новый мотив молотка отражает то, как этот новый дизайн был реконструирован из отходов, что само по себе было совершенно новым вызовом и новым шагом в моем сотрудничестве с Evian. Сейчас как никогда важно практиковать устойчивость; Я считаю, что все мы в силах бросить вызов статус-кво и изменить наше будущее к лучшему».

                                           activate-img.jpg

Новый экологичный дизайн — следующий шаг в цепочке эко-инициатив от бренда. В начале 2020 года Evian запустили первую в истории бутылку без этикеток во Франции, а еще ранее был запущен совместный с Вирджилом Абло проект Activate Movement, в рамках которого участников награждают грантами за инновационные устойчивые проекты.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 696

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 054

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 652

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю