Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

В мире растет популярность переработанного денима

Рост его продаж в США и Великобритании происходит на фоне снижения спроса на продукцию fast fashion
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2020 году, несмотря на пандемию, джинсовая индустрия продолжает активно продвигать идею безотходного жизненного цикла продукции. С января по сентябрь текущего года в США и Великобритании совокупно поступило на рынок на 108% больше переработанного денима, чем в 2019 году, согласно данным аналитической платформы Edited.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Популярность экологически чистых покупок и осознанного потребления находит отражение в отказе покупателей от fast fashion. Так, количество устойчивых товаров, проданных за первые 9 месяцев текущего года в США, увеличилось на 43%. В то время как объем новых продуктов fast fashion в третьем квартале 2020 года в США и Великобритании снизилось на 11%.

Важную роль в определении вектора развития отрасли стали рекомендации Ellen MacArthur Foundation, которые впервые были представлены в 2019 году. Более 60 ведущих брендов, производителей и фабрик по производству тканей взяли на себя обязательство следовать им и производить джинсы по новым правилам, начиная с этой осени, чтобы на рынке они появились к маю 2021-го.

Новаторские джинсовые бренды, такие как HNST, Mud Jeans, Diesel, Reformation и Wrangler, одними из первых подхватили инициативу по производству таких джинсов, используя инновационные методы, технологии и волокна.
Например, Mud Jeans использует в своих коллекциях смесь денима, подвергнутого механической переработке, и натурального органического хлопка. Когда позволила эпидемиологическая ситуация, компания приступила к реализации амбициозного проекта по созданию джинсов из 100% переработанного материала. Джинсы HNST состоят из переработанного денима на 56%, но компания постоянно стремится увеличить этот показатель, используя только целлюлозные материалы в своих джинсах, сокращая обрезки и даже отказываясь от внутренних этикеток в пользу печати информации о продукте на внутренней стороне кармана.

Компания Bestseller недавно создала инновационную лабораторию Fashion FWD с «особым акцентом на поддержку новаторов, предлагающих решения в области устойчивого развития». Задача лаборатории — помочь устранить самые вредные химические вещества из производственного цикла в мире моды и швейной отрасли к 2030 году.

Основные инвестиции в этой отрасли сейчас направлены на разработку безотходного жизненного цикла джинсов и денима в целом, установку на производствах систем на возобновляемых источниках энергии (солнечные панели, когенерационные установки с ветрогенераторами и солнечной энергией), использование как новых, так и бывших в употреблении материалов. Также в фокусе оптимизации использование промышленных остатков, экономия воды в процессах окрашивания и отделки одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
303

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
4 609

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 444

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 466

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 371

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 800

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю