О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

В Marks & Spencer покупатели приходят со своим пакетом

Эффект от проекта по снижению потребления пластика составит порядка 10 млн единиц упаковки в год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский ритейлер Marks & Spencer (M&S) запустил в 251 своем магазине инициативу «Bring Your Own Bag» (от англ. — принеси свою сумку) для покупок в формате click and collect. Эффект от проекта оценивается компанией на уровне 10 млн пластиковых пакетов в год.

Ранее подход, при котором онлайн-покупателям напоминают о том, чтобы они приходили за покупкой со своей сумкой или пакетом, протестировали в 16 торговых точках. Уведомление клиента происходит дважды: при оформлении заказа и при оповещении о его готовности к выдаче. В ожидании получения заказы хранятся в многоразовом пакете, на 100% изготовленном из переработанных материалов.

В течение 7 месяцев таким образом было выполнено 39 347 заказов и сэкономлено более 109 000 единиц пластиковой упаковки. При этом опрошенные покупатели назвали нововведение «простым и понятным».

M&S.jpg

Более 60% клиентов ритейлера предпочитают делать покупки онлайн с помощью сервиса предварительной сборки заказа click and collect, что эквивалентно более 15 миллионам заявок в год. Около 25% или почти 4 млн из этих заказов формируются в ближайшем удобном для покупателя магазине, что снижает потребность в их дополнительной упаковке в сравнении с покупками, для которых предусмотрена более длительная логистика на последнем этапе доставки.

В долгосрочной перспективе Marks & Spencer намерен распространить инициативу на все заказы click and collect и внести вклад в изменение потребительских привычек в широком смысле. Этот проект станет одним из способов достижения ритейлером цели по ежегодному выведению из обращения 75 миллионов единиц пластиковой упаковки при продаже одежды и других товаров.

Помимо этого, компания активно работает над минимизацией использования пластиковых элементов при представлении продукции в торговых залах и размещении информации об изделиях на самих товарах. Например, некоторые виды продукции больше не упаковываются в чехлы, часть белья не развешивается на вешалках, а раскладывается на полках, где возможно применяются каскадные вешалки вместо одиночных, а пластиковое крепление ярлыков на носках заменено на альтернативное.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний