Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

В Marks & Spencer покупатели приходят со своим пакетом

Эффект от проекта по снижению потребления пластика составит порядка 10 млн единиц упаковки в год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер Marks & Spencer (M&S) запустил в 251 своем магазине инициативу «Bring Your Own Bag» (от англ. — принеси свою сумку) для покупок в формате click and collect. Эффект от проекта оценивается компанией на уровне 10 млн пластиковых пакетов в год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее подход, при котором онлайн-покупателям напоминают о том, чтобы они приходили за покупкой со своей сумкой или пакетом, протестировали в 16 торговых точках. Уведомление клиента происходит дважды: при оформлении заказа и при оповещении о его готовности к выдаче. В ожидании получения заказы хранятся в многоразовом пакете, на 100% изготовленном из переработанных материалов.

В течение 7 месяцев таким образом было выполнено 39 347 заказов и сэкономлено более 109 000 единиц пластиковой упаковки. При этом опрошенные покупатели назвали нововведение «простым и понятным».

M&S.jpg

Более 60% клиентов ритейлера предпочитают делать покупки онлайн с помощью сервиса предварительной сборки заказа click and collect, что эквивалентно более 15 миллионам заявок в год. Около 25% или почти 4 млн из этих заказов формируются в ближайшем удобном для покупателя магазине, что снижает потребность в их дополнительной упаковке в сравнении с покупками, для которых предусмотрена более длительная логистика на последнем этапе доставки.

В долгосрочной перспективе Marks & Spencer намерен распространить инициативу на все заказы click and collect и внести вклад в изменение потребительских привычек в широком смысле. Этот проект станет одним из способов достижения ритейлером цели по ежегодному выведению из обращения 75 миллионов единиц пластиковой упаковки при продаже одежды и других товаров.

Помимо этого, компания активно работает над минимизацией использования пластиковых элементов при представлении продукции в торговых залах и размещении информации об изделиях на самих товарах. Например, некоторые виды продукции больше не упаковываются в чехлы, часть белья не развешивается на вешалках, а раскладывается на полках, где возможно применяются каскадные вешалки вместо одиночных, а пластиковое крепление ярлыков на носках заменено на альтернативное.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 510

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю