О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Устойчивая мода от PUMA: коллекции спортивной одежды для тех, кто стремится к осознанному потреблению

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
First Mile x PUMA
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

То, каким будет окружающий мир завтра, зависит от действий, которые мы предпринимаем сегодня. В особенности — от действий мировых корпораций. Поэтому PUMA, руководствуясь концепцией Forever Better, поддерживает идею устойчивой моды и стремится снизить воздействие своих производств на окружающую среду.

Что такое устойчива мода

Устойчивая, или медленная, мода — это акцент на качество и долговечность вещей, использование экологически чистых, перерабатываемых и биоразлагаемых материалов. Кроме того, это забота о природе в момент производства, продажи и утилизации одежды, обуви и аксессуаров.

Стратегия Forever Better

PUMA — экологически устойчивый бренд, который не одно десятилетие заботится об окружающей среде. С 2002 года компания открыто публикует ежегодные отчеты не только о своих продуктах и бизнес-показателях, но и об успехах и планах в области устойчивого развития.

Стратегия по устойчивому развитию Forever Better — это десять целей, которые PUMA стремится достичь до 2025 года. Среди них — переход на возобновляемые источники энергии, минимизация количества пластика и отходов, обеспечение максимально безопасных условий и справедливая оплата труда в глобальном масштабе.

Заботясь об окружающей среде, PUMA создает коллекции из перерабатываемых и органических материалов и отходов производства.

Коллекция Exhale

Puma-Exhale.jpg

Exhale — одежда в нейтральной цветовой гамме для тех, кто осознанно выбирает экологически чистые материалы и хочет быть в гармонии с природой. Основные ткани коллекции, созданной совместно с супермоделью и актрисой Карой Делевинь, — хлопок, сертифицированный BCI (Better Cotton Initiative), и не менее 70% переработанного полиэстера.

Коллекция First Mile

first-mile-puma.jpg

First Mile — сеть организаций в Гондурасе, на Гаити и Тайване, направленная на создание новых рабочих мест и сокращение выбросов в окружающую среду.

Весной 2020 года PUMA вместе с First Mile выпустила одноименную коллекцию, вся одежда и обувь в которой на 83–100% состоит из переработанного пластика. Тогда на создание коллекции ушло более 40 тонн пластика со свалок и океанов. С тех пор PUMA стала использовать переработанный пластик First Mile и в других продуктах и коллекциях.

Коллекция Re. Gen

puma-Re-Gen.jpg

«Использовать повторно!» — одна из главных идей этой динамичной коллекции. Для создания одежды и обуви дизайнеры бренда использовали вторсырье и полиэстер из переработанного пластика. Re. Gen — это современная коллекция, которая воспевает и переосмысливает возможность дарить вещам вторую жизнь.

Детская коллекция Time4Change

Puma_Time4Change.jpg

Одежда и обувь коллекции Time4Change сделана из органического хлопка и переработанных материалов, а дизайн и нейтральные цвета навеяны природой. Это удобная, модная и экологичная коллекция для подрастающего поколения сторонников экодвижения.

Потреблять осознанно и заботиться о природе проще с PUMA. Присоединиться к движению можно уже сейчас — выбирайте модели, которые производят экологически ответственные компании.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний