Tommy Hilfiger объявил о создании программы поддержки чернокожих специалистов и «людей цвета» (BIPOC), работающих в индустрии моды и за ее пределами. На реализацию «People's Place Program» бренд будет выделять ежегодно не менее 5 млн долларов в течение следующих трех лет.
Принадлежащий PVH Corp. бренд намеревается расширить представительство BIPOC в своем штате, реализуя трехступенчатую программу.
Во-первых, компания сосредоточится на «целенаправленном сотрудничестве», которое поможет специалистам повысить свой авторитет и узнаваемость. В рамках этого этапа Tommy Hilfiger также заинтересован в налаживании партнерских отношений с организациями и коллегами, чья миссия состоит в том, чтобы продвигать представительство BIPOC и справедливость в индустрии моды. Второй этап реализации «People’s Place Program» подразумевает поддержку специалистов и помощь с поиском новых карьерных возможностей. Специалисты компании предоставят желающим доступ к релевантной информации, а также проведут консультации и бизнес-сессии для адаптации людей к специфике отрасли. Благодаря учреждению программы поддержки BIPOC марка также планирует «увеличить их представительства на всех уровнях» управления компанией.
Tommy Hilfiger заявил, что сформирует команду из старших топ-менеджеров, которые будут руководить программой и содействовать ее развитию.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.