Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Стелла Маккартни вложит 200 млн долларов в устойчивое развитие

Их направят на финансирование перспективных климатических решений и поддержку фонда Collaborative Fund
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Стелла Маккартни объединилась с фондом Collaborative Fund для реализации инвестиционных проектов в поддержку предпринимательства в области устойчивого развития, сообщает Fashiontuned.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первый взнос в размере 200 млн долларов получил условное название «SOS». Его предполагается распределить на финансирование перспективных климатических решений и оптимизацию деятельности фонда.

По словам Маккартни, ее вовлеченность в проекты, которые можно отнести к категории «SOS», сопровождает всю ее работу. Бренд Stella McCartney известен своими инвестициями в инновационные компании, занимающиеся разработкой экологичных материалов. Наибольшую известность из них получил аналог кожи из мицелия Mylo leather и альтернативные материалы от компании Bolt Threads.

Основатель и управляющий партнер Collaborative Fund Крейг Шапиро с большим вдохновением воспринял желание Стеллы Маккартни объединить усилия с возглавляемым им фондом. Он считает, что ее личный пример, как «невероятного дизайнера и предпринимателя, а также известного экологического активиста, борца за права животных, вегана, пионера в области экологически чистых материалов и просто прекрасного человека», станет залогом успешного продвижения важных для будущего планеты инициатив.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 798

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 033

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 671

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 163

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю