Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Salvatore Ferragamo посвятил выставку устойчивому развитию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 12 апреля 2019 года по 8 марта 2020-го в музее Salvatore Ferragamo во Флоренции пройдет выставка «Sustainable Thinking» («Устойчивое мышление»), посвященная новаторскому духу бренда и его экспериментам с экологически чистыми материалами.

Основатель Salvatore Ferragamo Сальваторе Феррагамо стал одним из новаторов обувной отрасли, внедряя в производство нетрадиционные материалы, как природные, так и переработанные, включая коноплю, целлофан и кожу рыб. Для тех, кто желает поддержать начинание дизайнера, в рамках выставки будут проходить семинары, мастер-классы и другие проекты в области устойчивого развития.

Salvatore-Ferragamo-2.jpgВ апреле 2018 года итальянская группа Salvatore Ferragamo изложила свой трехлетний план по устойчивому развитию, включающий несколько направлений, в том числе и работу над поиском новых устойчивых материалов.

Музей Salvatore Ferragamo открыт в 1995 году в помещениях флорентийского дворца Палаццо Спини Ферона – исторического здания, в котором бутик бренда начал свою работу еще в 1936 году. Вниманию посетителей представлены более 10 тыс. моделей обуви, созданных Сальваторе Феррагамо на протяжении всей жизни, включая туфли для мировых звезд, а также архивные документы, коллекции одежды и сумок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 449

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 055

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 881

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 670

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 498

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю