Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Roberto Cavalli займется восстановлением лесов

На средства от продаж в магазинах Roberto Cavalli будет высажено 3000 деревьев в Кении
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Roberto Cavalli Group объявила о начале сотрудничества сблаготворительной онлайн-организацией Treedom, направленного на восстановление лесных массивов в Кении. Об этом сообщает издание WWD. Roberto Cavalli планирует перечислять вырученные с продаж средства в фонд — на них в Кении будет высажено более 3000 новых деревьев.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Также, в целях повышения осведомленности людей о существующих проблемах, связанных с природой и экосистемой, Roberto Cavalli предоставит своим постоянным клиентам возможность следить на веб-сайте Treedom за процессом роста деревьев, посаженных при поддержке онлайн-платформы. Деревья будут сфотографированы, локализованы и размещены в профиле компании.

С момента своего основания в 2010 году онлайн-платформа Treedom, которая базируется во Флоренции, также как и дизайнерской бренд, уже посадила более 600 000 деревьев в Африке, Латинской Америке, Азии и Италии. Помимо Roberto Cavalli, с Treedom в целях устойчивого развития и сохранения природы объединились такие известные марки, как Moncler, Gucci, United Colors of Benetton, Replay, Pinko, OVS, Salvatore Ferragamo, Uniqlo, Geox и H&M. Итальянский бренд OVS, например, запускает акцию под названием «Зеленая пятница» — с 29 ноября по 1 декабря его клиенты смогут помочь восстановлению природы, воспользовавшись специальным скидочные купоном при совершении покупки. Вырученные средства будут перечислены на посадку 3000 деревьев в Камеруне.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 324

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 646

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 640

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 656

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 666

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю