Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Ralph Lauren поможет фермерам перейти к регенеративному сельскому хозяйству

Бренд учредил грант совместно с американским Институтом здоровья почв
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпоративный фонд Дома моды Ralph Lauren совместно с американским Институтом здоровья почв учредили Фонд регенеративного хлопка США (USRCF), в рамках которого хлопководы получат грант. Это первая в отрасли глобальная инициатива по оказанию помощи фермерам с внедрением регенеративных методов ведения сельского хозяйства. Цель проекта ― устранение одного миллиона метрических тонн эквивалента диоксида углерода из атмосферы к 2026 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основываясь на данных переписи Министерства сельского хозяйства США, в компании сделал вывод, что существуют неосвоенные перспективы для внедрения экологически безопасных методов охраны почвы при производстве хлопка.

Новый Фонд предоставит хлопководам возможность внедрять регенеративные методы ведения сельского хозяйства. Сумма гранта, обеспеченная полностью корпоративным Фондом Ralph Lauren, составит 5 млн долларов.

В настоящее время доля хлопка в общем объеме материалов для производства регулярных коллекций Ralph Lauren составляет более 80%. В рамках целей Ralph Lauren Global Citizenship & Sustainability компания взяла на себя обязательство, что к 2025 году 100% ключевых материалов, включая хлопок, будут получены из устойчивых источников. Инициатива Фонда USRCF стала частью программы бренда по вводу и масштабированию устойчивых решений во всей цепочке поставок. Партнерами Фонда стали некоммерческие организации Cotton Incorporated и Field to Market, а также Национальный совет по хлопку.

Инициативы по регенеративному сельскому хозяйству также были профинансированы группой Kering, а John Lewis & Partners подписал «Хартию Земли » Принца Уэльского, которая также охватывает данную область устойчивого развития.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 745

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 338

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 857

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 865

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 051

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 747

Гид

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю