Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

PVH присоединился к Fashion Climate Fund

Крупные игроки фешен-рынка объединяются для целевого финансирования устойчивых решений
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания PVH, владеющая такими брендами, как Tommy Hilfiger и Calvin Klein, выделила через свое благотворительное подразделение 10 млн долларов на нужды Fashion Climate Fund — фонда по борьбе с климатическими изменениями, объединяющего представителей индустрии моды, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

PVH вместе с другими участниками рынка входит в состав некоммерческой организации Apparel Impact Institute, которая занимается поиском и масштабированием экоустойчивых практик в области производства одежды и является одним из членов фонда.

В него также входят H&M Group, Lululemon, H&M Foundation и фонд семьи Шмидт, ставшие первыми организациями, пожертвовавшими средства. Предполагается, что каждый новый участник будет вносить по 10 млн долларов до 2030 года.

Fashion Climate Fund с капитализацией в объеме 250 млн долларов намерен дополнительно привлечь до 2 млрд долларов от традиционных финансовых институтов, таких как банки и частные инвестиции, чтобы финансировать проекты по сокращению выбросов углекислого газа в сфере производства одежды как минимум на 45% в течение следующих 8 лет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 924

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 280

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 257

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 680

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 577

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 055

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю