Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Производитель биоразлагаемого аналога полиэстера привлек инвестиции

В качестве сырья для него могут использоваться сельскохозяйственные отходы и даже водоросли
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания Kintra Fibers, разработавшая альтернативное полиэстеру волокно из природных и биоразлагаемых источников, привлекла 8 млн долларов в рамках инвестиционного раунда серии А, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Среди инвесторов бруклинской компании значатся Co:Lab — инвестиционное подразделение H&M, фонд группы Bestseller, организация Fashion For Good, а также фонды New York Ventures, Tech Council Ventures и Fab Ventures.

В то время как традиционный полиэстер зависит от материалов на основе ископаемого топлива, Kintra Fibers использует для производства полимера 100-процентные материалы на биологической основе, полученные из кукурузной глюкозы. Кроме того, в отличие от других подобных стартапов, компания использует обычное оборудование для производства ПЭТ-полиэфира, но расходует на 20% меньше электроэнергии, что снижает себестоимость.

«Суперсила Kintra заключается в том, что наш материал обеспечивает прочность полиэстера, но при этом он на порядок мягче», — рассказала Алисса Байер-Лентц, соучредитель и главный операционный директор Kintra. Согласно результатам испытаний, Kintra восстанавливает эластичность от 10 до 15 процентов, что делает его пригодным для всего: от вязаных свитеров до тканого внешнего слоя на пуховике.

Важной особенностью Kintra является возможность разложения как в аэробной среде, так и при химическом воздействии. «Наш анализ жизненного цикла недвусмысленно показывает, что выбросы парниковых газов Kintra сокращаются на 95% по сравнению с традиционным полиэстером», — комментирует Байер-Лентц.

В прошлом году Kintra присоединилась к платформе устойчивого развития Fashion for Good и поделилась своим первым прототипом ткани. В этом году стартап запускает пилотный проект с консорциумом брендов-партнеров Fashion For Good, в который входят Bestseller, Inditex и Reformation.

В настоящее время Kintra Fibers выпустила на пилотной линии 250 кг смолы — сырья для волокна. Привлеченные средства позволят стартапу достичь коммерческих масштабов и произвести к концу года 1 тонну смолы. Планируется, что это также позволит установить цены, аналогичные переработанному и первичному полиэстеру. При этом в качестве сырья смогут использоваться сельскохозяйственные отходы и даже водоросли.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 391

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 468

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 851

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 912

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 014

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю