Потребители готовы пожертвовать быстрой доставкой ради экологии
Клиенты онлайн-ритейлеров согласны на более долгую доставку, если это позволить повысить устойчивость логистики. Такой результат показало исследование, проведенное Blue Yonder в 2022 году среди 1000 американских потребителей, сообщает WWD.
Аналитики выяснили, что отложить доставку интернет-заказов ради повышения устойчивости готовы 86% потребителей. При этом 29% готовы ждать до 5 дней, а 28% — неделю и более. В Blue Yonder также отмечают, что пандемия повлияла на устойчивые привычки покупателей: 44% опрошенных заявили, что их интерес к покупкам значительно возрос с начала вспышки
В период пандемийных ограничений многие ритейлеры, особенно продуктовые, были вынуждены временно понизить свою устойчивость — например, отказаться от многоразовых сумок и добавить новые сервисы
Опрос также показал, что 81% респондентов в половине случаев перерабатывают коробки и пакеты от покупок, в то время как 53% перерабатывают от 75% до 100% упаковки. 64% опрошенных готовы тратить больше на устойчивую упаковку, при этом 44% согласны на повышение трат на 5% и больше.