О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Потребители готовы пожертвовать быстрой доставкой ради экологии

Три четверти покупателей в США согласны ждать заказы, если это поможет устойчивости
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Клиенты онлайн-ритейлеров согласны на более долгую доставку, если это позволить повысить устойчивость логистики. Такой результат показало исследование, проведенное Blue Yonder в 2022 году среди 1000 американских потребителей, сообщает WWD.

Аналитики выяснили, что отложить доставку интернет-заказов ради повышения устойчивости готовы 86% потребителей. При этом 29% готовы ждать до 5 дней, а 28% — неделю и более. В Blue Yonder также отмечают, что пандемия повлияла на устойчивые привычки покупателей: 44% опрошенных заявили, что их интерес к покупкам значительно возрос с начала вспышки COVID-19.

В период пандемийных ограничений многие ритейлеры, особенно продуктовые, были вынуждены временно понизить свою устойчивость — например, отказаться от многоразовых сумок и добавить новые сервисы онлайн-торговли с вариантами доставки. По мере того, как розничная торговля выходит из пандемии, устойчивость снова возвращается в центр внимания. «Результаты этого исследования отражают сдвиг парадигмы в сторону более экологически чистой цепочки поставок, поскольку теперь потребители готовы внести свой вклад в формирование более экологичных покупательских привычек», — комментирует старший вице-президент и руководитель глобального сектора розничной торговли Blue Yonder Эдвард Вонг.

Опрос также показал, что 81% респондентов в половине случаев перерабатывают коробки и пакеты от покупок, в то время как 53% перерабатывают от 75% до 100% упаковки. 64% опрошенных готовы тратить больше на устойчивую упаковку, при этом 44% согласны на повышение трат на 5% и больше.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний