Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Patagonia и YKK перейдут на краситель из отходов растительного масла

Экологичное средство с низким углеродным следом будет применяться для окрашивания застежек-молний
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский производитель химической продукции Erca объединился с брендом технологичной одежды Patagonia и всемирно известным поставщиком застежек-молний YKK, чтобы масштабировать способ окрашивания полиэстера производными отработанного растительного масла, сообщает Ecotextile.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Линейка продуктов Revecol, применяемая для выравнивания окрашиваемой поверхности и равномерного распределения красителя, изготавливается из химических веществ, которые являются побочными продуктами переработки уже использованного ранее по прямому назначению, например, для приготовления пищи, растительного масла. Углеродный след таких средств, согласно данным Erca, на 72% ниже, чем у традиционных химических красителей.

Новый продукт получил экосертификат Bluesign, соответствует стандартам программы нулевых выбросов вредных химикатов ZDHC (Zero Discharge of Hazardous Chemicals) и отвечает требованиям цикличности, установленным Global Recycle Standard.

Теперь это вещество будет применяться компанией YKK на ее производственных площадках во Вьетнаме. Но инициатором переноса новой технологии в плоскость практического применения в швейном производстве стал бренд Patagonia, который выступает против использования в своей цепочке поставок материалов из ископаемого сырья. Специалисты компании разработали план перехода на средство Revecol таким образом, чтобы эффект от нововведения стал проявляться с самого начала и был максимально широким.

При этом главная миссия реализуемого проекта, по мнению Patagonia, заключается не столько в коммерческой выгоде или экологической пользе, сколько в том, что разработка найдет распространение в fashion-индустрии и охватит других поставщиков, бренды и потребителей.

В 2022 году компания приняла решение делать скидки партнерам, уменьшающим углеродный след.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 603

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 781

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
18 913

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
18 786

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 229

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 532

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю