Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Ответственность за клиента

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Oksana-2.jpg

Российская журналистка Евгения Минеева, посмотрев документальный фильм о негативном влиянии бумажных стаканчиков на экологию, задумалась: что она может сделать, чтобы решить эту проблему. И создала бренд сумок Been, выполненных из переработанных материалов. Помимо содержащегося в стаканчиках пластика в дело пошли и отходы кожевенного производства, измельченные и спрессованные. Эта история наглядно демонстрирует, что модная индустрия озабочена не только доходами, но и общечеловеческими вопросами, решение которых, впрочем, положительно отражается на прибыли.

Allbirds.jpgНапример, американская компания Allbirds на протяжении двух лет занимается выпуском монопродукта – экокроссовок из шерсти мериноса. Сегодня продан уже миллион пар. Теперь Allbirds расширила свой ассортимент за счет шлепанцев из сахарного тростника и намерена совершить переворот в обувной промышленности, вытеснив из нее вредные для экологии подошвы из ЭВА. Другие производители развивают, к примеру, технологии сканирования стопы, чтобы облегчить покупателям выбор идеально сидящей обуви, что приносит ритейлерам увеличение конверсии и сокращение доли возвратов. Огромный потенциал таят в себе и носимые технологии. Один из свежих примеров – обувь от французского стартапа Izome, способная оповещать помощников о падении владельца пары. Такой продукт способен спасти жизнь тем, кто работает в изолированных условиях, например, фермерам, или пожилым людям. А внедрение в чемоданы GPS-трекеров значительно упрощает пользователям поиск их утерянного багажа.


Потребности общества трансформируют модную индустрию, выводя ее из зоны комфорта.Ответственность за клиентов и будущие поколения это тяжелый труд, но он дает громадный потенциал развития. Внимательный производитель, который увидит реальные нужды потребителя и выпустит продукт, способный изменить его жизнь к лучшему, обречен на благодарность клиентов.

Читайте в журнале PROfashion (№12, 2018)

b11d5971c36e66ad990d8bbb9c590937.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 901

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 913

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 154

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 219

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 190

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 221

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю