Nike переходит на этичную шерсть
Спортивный бренд Nike взял на себя обязательство исключить из ассортимента товары, содержащие шерсть, получение которой сопряжено с жестоким обращением с животными, сообщает Apparel Resources.
В рамках реализации политики корпоративной социальной ответственности (КСО) компания получила сертификат RWS (Responsible Wool Standard), подтверждающий, что всеми участниками цепочки поставок — от фермера до торгового предприятия — были обеспечены гарантии благополучия животных и безопасности для окружающей среды.
За распространение этой инициативы среди
Предполагается, что примеру Nike последуют другие компании, работающие в индустрии. В зоозащитной организации надеются, что авторитет бренда имеет потенциал, достаточный для того, чтобы повлиять на других игроков рынка и убедить их уделять приоритетное внимание защите животных. Наряду с этим, будет повышаться осведомленность потребителей о существующих негуманных способах обращения с сельскохозяйственными животными.
Four Paws в течение многих лет проводит кампанию против так называемого мьюлесинга — хирургической процедуры, целью которой является профилактика поражения овец паразитами. В ходе этой операции, предполагающей срезание полосок кожи с крупа и хвоста ягнят, не проводится надлежащая анестезия, что приводит к болевому шоку, замедлению роста и увеличению смертности среди животных. Особенно широко используется этот метод в Австралии, которая остается крупнейшим поставщиком шерсти мериноса.
По данным организации, в настоящее время более 350 брендов и ритейлеров внедрили политику, направленную против мьюлесинга. Среди них такие известные бренды, как Aldi, Asics, Asos, Bestseller, C&A, Decathlon, H&M, Ikea, Inditex, Kik, Kmart, Otto Group, Primark, Tchibo, Tesco, Uniqlo и Zalando.