Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Натуральный мех исчезнет из ассортимента Dolce & Gabbana

Модный дом перейдет на устойчивые альтернативные материалы уже с этого года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Начиная с этого года, итальянский модный дом Dolce&Gabbana перестанет использовать натуральный мех животных в своих коллекциях. Взамен этого материала компания перейдет на экологически чистые синтетические волокна.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Изготавливать одежду и аксессуары из искусственного меха продолжат итальянские мастера-скорняки, что позволит, по мнению представителей Dolce&Gabbana, сохранить их профессиональные навыки и рабочие места. Устойчивые модели были представлены в новой коллекции мужской одежды.

«Dolce & Gabbana работает над более устойчивым будущим, в котором об использовании меха животных не может быть и речи», — прокомментировал директор по коммуникациям и маркетингу Dolce & Gabbana Феделе Усаи. По его словам, вся индустрия моды несет социальную ответственность, продвижению которой надо помогать.

«Мы будем интегрировать в наши коллекции инновационные материалы и экологически безопасные производственные процессы, сохраняя при этом рабочие места и профессионализм, которым грозило исчезновение», — добавил Усаи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 011

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 254

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 125

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 330

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 401

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 750

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю