На Farfetch вырос запрос на «осознанную моду»
Международный ритейлер Farfetch выпустил свой второй отчет об осознанном потреблении роскоши, пишет сайт WWD.
Согласно отчету, поиски товаров в категории «осознанной моды» на Farfetch выросли на 93% по сравнению с прошлым годом. Данные получены на основе анализа 3,
По определению Farfetch, «сознательный» продукт — это товары, прошедшие независимую проверку и либо содержащие сертифицированные материалы (органические, переработанные), либо произведенные с использованием сертифицированных методов производства, либо бывшие в употреблении, либо произведенные брендом, имеющим хорошие оценки специального этического рейтинга «Good on You».
По состоянию на декабрь 2021 года 220 брендов на платформе Farfetch (из 1009 имеющихся брендов) получили высокую оценку в рейтинге «Good on You», что на 13% больше, чем в прошлом году. Как правило, небольшой бренд должен набрать три балла из пяти, а крупный — четыре балла из пяти. Как и в прошлом году, небольшие бренды, такие как Veja, Chopova Lowena, Bode, лидировали, когда речь шла о потребительской поддержке.