Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Moncler создал био-пуховик

Пуховик сделан из клещевины, позволяющей снизить выбросы углекислого газа на 30%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд одежды и обуви Moncler выпускает био-пуховик, ткань для которого, а также подкладка, пуговицы и молнии сделаны из клещевины, сообщает издание WWD. Тем самым бренд увеличивает свою приверженность устойчивому развитию, поскольку его новый продукт является био- и углероднонейтральным.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основа всех материалов, использованных при производстве, — это растительное сырье, позволяющее снизить выбросы углекислого газа на 30%. Такое растение, как клещевина, само по себе легко возобновляется, она растет в засушливых регионах и неприхотлива к воде.

Пуховик представлен в единственном темно-синем оттенке, модель задумывалась как унисекс. Внутренние этикетки изделия выполнены из хлопка, а логотип Moncler, расположенный на переднем кармане — из шерсти.

Приобрести такой пуховик можно уже сейчас в физических магазинах Moncler, а также на веб-сайте по цене 1300 евро за штуку.

Этот проект продолжает историю, начатую недавно представленной линией бренда — Moncler Grenoble Recycled, в которую вошли изделия из переработанных тканей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 812

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 744

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 798

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 850

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 590

Гид

Who’s Next
Международная выставка моды.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю