О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Moncler отказывается от использования натурального меха

Переход к более экологичным материалам стал одним из этапов устойчивого развития бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Люксовый бренд Moncler, специализирующийся на верхней одежде, объявил о поэтапном отказе от натурального меха в своих коллекциях. Последняя коллекция с использованием меха будет выпущена осенью 2023 года. Как пишет сайт WWD, такое решение соответствует приверженности Moncler ответственному ведению бизнеса, а также долгосрочному сотрудничеству компании с итальянской организацией по защите прав животных Lega Anti Vivisezione (LAV).

В 2020 году компания Moncler запустила план устойчивого развития Born to Protect, рассчитанный до 2025 года. Основное внимание в нем уделяется пяти стратегическим движущим силам: действиям по борьбе с изменением климата, экономике замкнутого цикла, устойчивым ресурсам, усилению инклюзивности и вниманию к локальным сообществам. Также бренд стремится к тому, чтобы к 2023 году отслеживалось 100% цепочек поставок основного сырья, а к 2025 году — более 80% стратегических поставщиков компании соответствовали самым высоким стандартам социального соответствия.

В рамках движения к целям устойчивого развития бренд запустил рекламную кампанию новой коллекции, которая сопровождается манифестом: «Moncler рожден защищать. Наши обещания завтрашнему дню начинаются сегодня — с обязательства создать лучшее будущее и защищать людей и планету».

Moncler третий год подряд входит в мировые и европейские рейтинги устойчивого развития Доу-Джонса (Dow Jones Sustainability World and Europe indexes), а в 2021 году бренд была признан лидером отрасли в секторе «Текстиль, одежда и предметы роскоши».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний