Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Mara Hoffman выпустил экологичные купальники

Биоверсия не уступает по функциональности изделиям из полиэстера и эластана, но цветовая гамма пока ограничена
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Нью-йоркский бренд одежды Mara Hoffman почти исключил из состава материала для своей последней серии купальников синтетические материалы на основе нефтепродуктов, сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция бренда весна-лето 2023 включает в себя две модели купальника (слитный и раздельный), выполненных из ткани черного цвета на биологической основе Pyratex Power 3.

Она относится к группе лиоцеллового текстиля и производится из растворенной древесной массы, обработанной малотоксичным растворителем, в то время как обычно при изготовлении таких тканей сырье подвергается интенсивной химической обработке. Древесная масса для Pyratex Power 3 поставляется из одобренных источников, что позволяет избежать уничтожения ценных лесов.

Хотя купальник не полностью состоит из биосырья, поскольку в ткани содержится около 11% эластана, его появление на рынке знаменует важную веху для бренда и для сегмента купальной одежды в целом. До сих пор попытки создать экологичный купальник успехом не увенчивались, в то время как переработанная шерсть и регенерированный органический хлопок получают все более широкое распространение в модной сфере.

Благодаря совместным разработкам Mara Hoffman и производителя экотекстиля Pyratex коммерчески жизнеспособная альтернатива, обладающая такими основными для категории специфическими характеристиками, как эластичность, хорошее прилегание, высокая скорость высыхания и непромокаемость, может быть масштабирована. Также Pyratex Power 3 прошел испытания на антибактериальные свойства и показал устойчивость к воздействию хлора и соленой воды, но пока не для всех цветов. Одно из весомых преимуществ купальника из Pyratex основано на более высокой воздухопроницаемости материала по сравнению с синтетическими аналогами, что позволит носить его как обычную одежду или нижнее белье.

Mara Hoffman использует ткани из переработанного сырья в своих купальниках с 2015 года, но руководство бренда стремилось вывести этот вид одежды на принципиально иной уровень устойчивости, потому что прежний подход не влиял на объемы добычи ископаемого топлива, был связан с токсичными производственными процессами и загрязнением окружающей среды микроволокнами.

Несмотря на то, что реакцию покупателей на новинку из Pyratex еще предстоит узнать, в Mara Hoffman уже планируют следующую коллекцию и рассчитывают на то, что технологией заинтересуются другие бренды, с которыми в компании готовы поделиться имеющимся опытом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 059

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 272

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю