Lululemon разворачивает программу рекоммерции на все магазины в США
После успешного пилотного проекта в Техасе и Калифорнии в 2021 году спортивный бренд Lululemon принял решение развернуть программу рекоммерции Like new («Как новая») на все магазины в США. Она начнет работу с 22 апреля, партнером выступит поставщик технологий перепродажи Trove.
Пилотный проект Lululemon Like New впервые был запущен в мае 2021 года и проходил тестирование в 80 магазинах в Техасе и Калифорнии, получив «чрезвычайно положительный отклик», как заявляют в компании. При этом отмечается, что значительная часть поступивших для перепродажи вещей имела состояние новых товаров.
Сообщается, что вся прибыль от программы Like New будет направлена на реализацию программы по сокращению воздействия на окружающую среду и создания циркулярной модели. Так, всем клиентам предоставят возможность ремонтировать свою одежду или сдавать ее на переработку. Компания рассчитывает, что к 2025 году вся продукция Lululemon станет выпускаться из устойчивых материалов, а к 2030 будет создана замкнутая экосистема.