Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Lululemon разворачивает программу рекоммерции на все магазины в США

Американские клиенты смогут сдавать одежду бренда на перепродажу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После успешного пилотного проекта в Техасе и Калифорнии в 2021 году спортивный бренд Lululemon принял решение развернуть программу рекоммерции Like new («Как новая») на все магазины в США. Она начнет работу с 22 апреля, партнером выступит поставщик технологий перепродажи Trove.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ресейл-программа позволяет покупателям обменивать бывшую в употреблении одежду Lululemon, оставшуюся в хорошем состоянии, на электронную подарочную карту в одном из более чем 390 участвующих магазинов в США. Они также получат кредит в размере 5 долларов, который можно использовать для покупки подержанных вещей на сайте бренда.

Пилотный проект Lululemon Like New впервые был запущен в мае 2021 года и проходил тестирование в 80 магазинах в Техасе и Калифорнии, получив «чрезвычайно положительный отклик», как заявляют в компании. При этом отмечается, что значительная часть поступивших для перепродажи вещей имела состояние новых товаров.

Сообщается, что вся прибыль от программы Like New будет направлена на реализацию программы по сокращению воздействия на окружающую среду и создания циркулярной модели. Так, всем клиентам предоставят возможность ремонтировать свою одежду или сдавать ее на переработку. Компания рассчитывает, что к 2025 году вся продукция Lululemon станет выпускаться из устойчивых материалов, а к 2030 будет создана замкнутая экосистема.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 806

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю