Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Levi Strauss & Co. разработал план по переходу к нулевым выбросам к 2050 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания Levi Strauss & Co. разработала план по переходу к нулевым производственным выбросам. Производитель вещей из денима планирует осуществить задуманное к 2050 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Levi Strauss & Co. поставил несколько краткосрочных целей в области устойчивого развития, включая задачу сократить выбросы парниковых газов первой и второй категорий на 90% к 2025 году по сравнению с базовым уровнем 2016-го, также компания планирует сократить выбросы третьей категории на 42% к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2022-го.

Levi Strauss & Co. объединился с марками Diesel и Gap, которые также взяли на себя обязательство достичь нулевых выбросов к 2050 году.

В рамках плана Levi Strauss & Co. обязалась к 2025 году полностью перейти на возобновляемую электроэнергию на всех фабриках, а также сократить потребление пресной воды на 50% в процессе производства в регионах с высоким уровнем дефицита.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 464

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 957

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 710

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 647

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 383

Гид

Люкс (luxury)
Сегмент в моде, предлагающий эксклюзивные изделия, являющиеся предметами роскоши, которые становятся символами статуса и престижа.  
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Модный Континент (FASHION CONTINENT)
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве, владеет брендами Incity и Deseo.
Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю